Гормон Т3 у ребенка 13 лет повышен. Что делать?

Здравствуйте. Сыну 13 лет, в среду пожаловался на удушье, сердцебиение и головокружение. При этом сатурация и АД отличные. Данное состояние повторялось два раза. Педиатр назначала глицин, корвалол и фенибут. Невролог сказала "астено-невротический синдром, дыхательные тики". Сдали вчера кровь . Вот результат. Пожалуйста прокомментируйте. Заранее благодарю.

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

kataleya

2 недели назад • #
Хотела ещё спросить про Тералиджен. Нам его невролог на ночь назначила. Ноя не стала давать, побоялась.

kataleya

2 недели назад • #
Спасибо всем за ответы и советы! Назначил эти анализы невролог. Нет, ничего особенного не предшествовало приступу. На панику было очень похоже. И самая главная жалоба на сильное удушье.

Наталия Александровна Врач

2 недели назад • #
Вам нужна консультация эндокринолога .Данные аеализы не требуют лечения,только дообследования и контроль в динамике.

Margarita

2 недели назад • #
С чем было связано это состояние? Не было ли переживаний каких-то, стресса? Паническая атака не может быть? Врачи у вас ставят диагнозы, которых нет и назначают препараты, которые ничего не лечат. Найдите нормального врача, педиатра для начала

Изолированно при нормальном ТТГ повышение Т3 может ничего не означать.

molodajamama

2 недели назад • #
а кто вам назначил анализ на гормоны щитовидной железы? этот врач заподозрил проблемы с щитовидной железой, идите к нему с результатами. необходима также консультация эндокринолога, УЗИ щитовидной железы