Розовая сыпь у ребёнка по всему телу

Всем доброго времени суток!

Не знаю, куда ещё написать и у кого спросить, вчера вызывали врача, но впечатление от него ужасное. Может, не права, не знаю.

Чуть больше недели назад ребёнок переболел гнойной ангиной, лечились антибиотиком. Вроде всё прошло. Уже и антибиотик пить перестали.

И вот через сутки и половину после прекращения приёма антибиотика, утром ребёнок просыпается и вижу у него на лице с одной стороны мелкую розовую сыпь. Поднимаю пижаму, а у него всё тело обсыпало.

Измеряем температуру: + 37°.

Вызываем врача, врач приходит, смотрит, говорит, что-то вирусное, на фоне сниженного иммунитета после перенесённой ангины, выписывает Арбидол, Ингалипт (горло немного красное), Супрастин и Фенистил-гель, чтобы не было зуда.

Я говорю:" Так не зудит же ничего?"

Ответ типа му-му-му.

Девочки, пожалуйста, подскажите, может кто сталкивался с подобным?

Не знаю что делать. С врачом нормальным напряжёнка. Да ещё и праздники эти длиной в год, карантин, кошмар просто какой-то.

Кстати, позже температуры уже не было.


Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

2020/05/08 • #
Какой возраст ребенка? Как подтверждали диагноз ангина - тест на стрептококк делали? Какой антибиотик принимали?

Ирина

2020/05/09 • отвечает Margarita#
А это не может быть розеола?
Потому что сначала было похоже на сыпь, а потом эта сыпь стала крупнее, пятнышками и некоторые пятнышки слились вместе.
Или в его возрасте (5 лет) розеолы быть не может?

Margarita

2020/05/09 • отвечает Ирина#
Если не болел раньше - может, но для этой инфекции не характерны симптомы ангины.

Ирина

2020/05/09 • отвечает Margarita#
Всё понятно.
Спасибо Вам большое!