Ребенок пахнет тухлыми яйцами. Что это такое?

Диме 3 года 7 месяцев. НЕ говорит предложениями. Диагноз: задержка речевого развития. Была родовая травма - подвывих шейного позвонка. На сегодняшний день умеренный гипертензионный синдром ( пульсация - 49%, при норме 20%). Врач помимо массажей назначил медикаментозное лечение, а именно: диакарб - 1/3 табл. 1 раз в день (три дня пьем, один день отдыхаем), магнерот -1/2 табл. 2 раза в день, аспаркарм - 1/3 табл. 2 раза в день (три дня пьем, один день отдыхаем), циннаризин - 1/4 три раза в день, глицин и витамины группы В. Собственно вопрос: ребенок стал пахнуть тухлыми яйцами, просто жутко: запах из-зо рта, в волосах, одежда и постельное белье все пропахло. Что это может быть? Связано ли это с каким то заболеванием или это из-за лечения? На сегодняшний день у Димы еще и ОРВИ, но тут все как обычно: обильное питье и гигиена носа (Физ раствор) и все. Температуры, кашля нет. Вес - 13 кг. Запах около трех- четырех дней. Препараты принимаем с 07.04.2015 года. Анализы на тот момент были в норме.Помогите пожалуйста.

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Лекарства эти вам не нужны. ЗРР не лечится лекарствами, никакими. Нужно заниматься с логопедом.

Юля Рыжик

2015/04/18 • отвечает Лариса Володина#
Занимаемся и с логопедом и с дефектологом. Я так понимаю, что диакарб нам назначили для лечения гипертензионного синдрома.

Лариса Володина

2015/04/18 • отвечает Юля Рыжик#
Вы по ссылке пройдите, которую вам Алла дала

Лариса Володина

2015/04/18 • отвечает Юля Рыжик#
Этот синдром, как я понимаю внутречерепное давление (что-то с этим связанное? ). Посмотрите на основном сайте доктора про вчд. Посмотрите инструкции к этим препаратам, и что про них ЕОК пишет. Не могу ссылки дать, инет тупой. В индструкции к диакарбу ни про какой синдром и не упоминается. Вы просто пичкаете ребенка лекарствами.

Алла

2015/04/17 • #

lubcha

2015/04/17 • #
Запах тухлых яиц по химии - это сероводород, скорее всего лекарства "давят" на печень ребенка...

lubcha

2015/04/17 • отвечает komareks#
Нет, образуется в печени под действием лекарств, также как образуется ацетон в ряде случаев, и пахнет потом изо рта, "давит" написала в кавычках, имела ввиду - перегружает печень :smile: А так как запах у сероводорода очень устойчивый, маме кажется, что пахнет все.... Я удовлетворила Ваш интерес?

komareks

2015/04/17 • отвечает lubcha#
я думал (простите мне незнание химии и биохимии - это не моя любимая область), что серовоород в организме не накапливается, окисляясь до тиосульфата и сульфита, что позволяет при необходимости определить его уровень по содержанию тиосульфата в моче.
что именно пахнет? дыхание? пот?
можно ссылку на статью?

lubcha

2015/04/17 • отвечает komareks#