таблетки

врач гениколог сказала, что если пить противозачаточные таблетки, а после них забеременить, то у ребенка )мальчика) будут какие то проблемы в дальнейшем связанные со сперматозойдами. Скажите так ли это?

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Tamar4ik

2014/03/17 • #
Хм, как интересно ... т.е. получается у девочек все нормально будет? Проблемы у девочек звучали бы логичнее.
Правда интерсно, какую альтернативу предлагал этот "врач"

Ольга

2014/03/18 • отвечает Tamar4ik#
Врач предлагает ставить спираль

Haна

2014/03/16 • #
Врач не мог такое сказать. Бегите от такого.

lu-li-ka

2014/03/16 • #
интересно даже как-то - каким образом противозачаточные таблетки ( которые женские гормоны ) могут повлиять на проблемы ЗАЧАТОГО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ребенка, тем более мальчика ( то есть когда они уже не действуют даже на выпившую их будущую маму ) ???
а конкретно название не указала,не говорила,что идти нужно в такую-то аптеку? :smile:
(это юмор конечно,можете не отвечать)

Татьяна

2014/03/16 • #
это что-то из оперы "памперсы влияют на мальчиков, что яички перегреваются и мальчик может не иметь детей"

Анастасия ©

2014/03/16 • #
Сперматозоиды будут сразу с противозачаточным эффектом. :secret: Сперматозоиды-ниндзя! Будут делать себе харакири!
Враки, конечно. Что врач предлагает взамен, кстати? Воздержание или чудо-средство?

Люсьена

2014/03/16 • отвечает July-Юлия#
У меня мама 3 раза беременела с такой чудо-спиралью :smile:

dip

2014/03/17 • отвечает Анастасия ©#
Ниндзя были простолюдины, им нельзя делать харакири. Тогда уж сперматозоиды-самураи

Анастасия ©

2014/03/17 • отвечает dip#
Ой, да! Самураи, конечно! Не сильна я в этой терминологии :mocking: