Длительный понос после приема лекарства

Здравствуйте, сыну 6 лет, 2 недели назад лечили кашель и сорвали Желудок (пектолваном ц) сначала был жидкий стул желтого цвета до 5 раза в день , пропили 5 дней энтерол 250 ,не прошло, назначили сабулин, завтра 5 день, стул уже не желтый, но все равно жидкий и до 5 раз в день, ребенок веселый, без температуры, диету соблюдает, стараемся. У кого такое было уже больше 2 недель длится, когда пройдет этот жидкий стул, кто чем лечил, делал какие то анализы? Я уже переживать начинаю :cry:

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

2019/07/20 • #
Возможно это следствие инфекции, а не приема препарата. Но на будущее - никакие отхаркивающие сиропчики и муколитики детям при ОРВИ не нужны.
Восполняйте потери жидкости, желательно растворами для регидратации (Хумана электролит, Био гая ОРС, Регидрон Био и т.п.) или любыми жидкостями, которые пьет ребенок. Больше ничего особо делать не надо, само придет в норму. Диета никакая не нужна, кормите полноценно и разнообразно во избежание развития дефицитов.