Оциллококцинум 2 месячному ребенку

Заболела дочка насморк и горло красное.от мужа заразилась,возраст 2 месяца и неделя.я очень спугалась,тк до этого месяц назад лежали в болтнице с кишечной инфекцией и нам кололи антибиотики.был выходной и я спросила у подруги что ей назначали деткам 4.5 мес.она сказала оциллококцинум по 0.5 дозы каждые 2 часа.я давала то через 2 то через 3.в итоге за сутки 3.5 дозы.доче стало лучше,но у нее какой-то белый налет на языке от середины к корню и стул на ив нан га смесью сначала зеленый,затем желтая слизь.препарат давала с вечера субботы по вечер воскресенья.сейчас вечер среды.сегодня уже стул без желтизны.еще как будто после кисломолочки живот болит, плачет после нее, вроле это началось после оциллококцинума.вместе с нан га раз в день даем нан кисломолоч.и пьем нормофлорины л и б утром и вечером.водичку не могу запихнуть.только смесь.прочитала,что в оциллококцинуме есть сахароза.в итоге дала доче в лекарстве 2.9 г.сахара за сутки.как это может повлиять на ее организм?может ли развится сахарный диабет?

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

2018/11/15 • #
Не может. Оциллококцинум - полное и абсолютное фуфло. Выкиньте и никогда не покупайте больше никакую гомеопатию.
Покажите ребенка врачу, если что-то беспокоит.