Здравствуйте! Мне 40 лет. Полгода беспокоит такое состояние: за 3-4 дня до месячных при дефакции идет кровь из влагалища, потом мажет и далее все это переходит в месячные. В другие дни цикла ничего такого нет. (началось в декабре 1 раз, за полгода было 3 раза). По узи декабрьскому эндометрий был 19 мм на 28 день цикла, месячные начались на 29 день цикла. Больше ничего криминального на узи не было.

Врач сказал, что выделения спровоцированы такой толщиной эндометрия и поставил диагноз гиперплазия эндометрия. Месячные идут регулярно, цикл 28-30 дней. Нужно ли как-то это лечить или наблюдать...

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Елена

Елена

2018/07/11 • #
Здравствуйте!
План действий зависит от причины, вызвавшей гиперплазию.
Странно, что со стороны вашего врача, поставившего диагноз, не последовали дельнейшие рекомендации и план действий. Уточните на очном приеме.
Здоровья вам!