Здравствуйте!

Дочери в 8 мес.сделали прививку Пентаксим.Через пару минут после введения вакцины у нее под одним глазом начал появляться синяк, после укола супрастина синяк начал проходить и сошел на нет.Вечером того же дня по телу пошла непонятная сыпь(как сказала педиатр похожа на ветрянку немного, но не она).Вакцину ставили в частной клинике и были там единственные пациенты - контакт с вирусами думаю был исключен. Педиатр назначила антигистаминые и сказала,что следующую прививку она не советует делать и никто из врачей также не захочет брать на себя ответственность за последующие реакции. Сейчас дочери 1.8 г. и по-прежнему вопрос о дальнейшей вакцинации не решен.

Аллергии на белок куриного яйца нет.

Подскажите пожалуйста,что можно сделать в нашем случае?

Комментарии к записи

Только участники группы могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

Margarita

2018/05/27 • #
Прививаться, скорей всего, можно. Никакой опасной реакции вы не описываете.
Если бы что-то серьезное было, то антигистаминные никак не повлияли бы на ситуацию.