вчера задавала вопрос по поводу сыпи и инфекционного мононуклеоза. Оказалось что сыпь появляется сразу, когда сбиваю температуру именно панадолом. Знаю, что сыпь при мононуклеозе появляется на антибиотики ,может быть такоечто ещё и с панадолом не совместима ? Ребёнку 5 лет никогда небыло аллергии на панадол.

Комментарии к записи

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Арина

Арина

2 недели назад • #
Сыпь может быть как одним из клинических проявлений мононуклеоза, она не обязательно проявляется на антибиотики. А также может быть реакцией на вещества, входящие в состав панадола. Например, какие-то вкусовые добавки, другие вспомогательные вещества. Ну и теоретически на парацетамол тоже может быть аллергия.
Ольга Георгиевна

Ольга Георгиевна Врач

2 недели назад • #
Добрый день.
Бывают ситуации, когда при мононуклеозе появляется сыпь, не из-за панадола, а как один из симптомов мононуклеоза. При необходимости использования жаропонижающих средств попробуйте воспользоваться ибупрофеном, для исключения реакции на панадол.
Всего доброго Вам. Будьте здоровы.
alenaelena

alenaelena

2 недели назад • отвечает Ольга Георгиевна#
Спасибо