Здравствуйте! моему сыну 4 года, часто бывает ацетон, хотя тщательно слежу за его питанием. Еще с рождения были высыпания на коже лица и ушей, врачи говорили аллергия на что-то. Сейчас в основном на щеках, говорят диатез, дерматит. Принимали фенистил, кларитин, но видимого ефекта нету. Гастроентеролог тоже назначал лечение, так как связывал это с проблемами желудка и кишечника. Но особых изменений нет. Слышала, что недостаток кальция в крови может вызывать такие проблемы.

Можно ли принимать глюконат кальция, и по сколько, без сдачи анализов на уровень кальция в крови, или это обязательно?

Комментарии к записи

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

Margarita

2017/10/12 • #
Атопический дерматит не ставят? У дерматолога были? Высыпания на коже не связаны ни с желудком, ни с кальцием. Чаще всего это проблема именно кожи. Почитайте по ссылкам про АД Записи о детском здоровье
Вита2

Вита2

2017/10/12 • отвечает Margarita#
Спасибо за ответ. Дерматолог поставил диагноз - поверхностный стрептодермит.