Добрый день! 1,5 месяца назад делали прививку акдс+гапатит+капли в рот полимелит. Ребенку 10 месяцев. После прививки теспиратура поднялась к вечеру 38,5 я дала нурофен и фенистил 3 раза в день, темпиратура упала и поднялась через 6 часов.Я также дала нурофен, через 6 часов также поднялась-снова дала. К вечеру темпиратура поднялась 38, я дала нурофен,больше она не поднималась. Во вторник, нам нужно сделать акдс вторую. Врач сказал, что до прививки нужно пить антигистаминные зертек за два дня. Подскажите пожалуйста, нужно ли принимать антигистаминные, так как просто так не хочется давать ребенку таблетки. У нас атопический дерматит.

Комментарии к записи

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Войти Зарегистрироваться

Margarita

Margarita

2017/07/09 • #
Не нужно пить ни до прививки, ни после. Поствакцинальная реакция - это не аллергия. И атопический дерматит это тоже не аллергия.
инна

инна

2017/07/09 • отвечает Margarita#
спасибо