Lvenk

Lvenk Россия, Краснодар

Добрый день! С рождения делали сыну прививки по графику, начиная с роддома. Делали в частной клинике, зарубежными вакцинами...
Lvenk

2017/10/12

Lvenk

отвечает на комментарий Андрей1982
Если бы у меня муж вёлся на подобные жалкие манипуляции, на тему: мужчины должны... Мы бы с ним не поженились :grin:
Lvenk

2017/10/12

Lvenk

отвечает на комментарий Yaroslava
Ну да) он такой человек. Отлично зарабатывает, готовит вместо меня и моет посуду. Ничего для меня не жалеет. Разбирает дома с сыном всяческие перфораторы. Ну не любит человек гулять, не любит нерациональных вещей,, прогулок ради прогулок, а не для того, что бы дойти до какой-то цели. Что ж, разводится с ним из за этого? :grin:
Lvenk

2015/07/01

Lvenk

отвечает на комментарий Маргарита
Спасибо, покажу мужу! Надеюсь убедит)
Маргарита

2015/07/01

3

Маргарита

отвечает на комментарий Lvenk
если мы имеет квартиру 50 кв метров и потолки 2.7 метров, то объем воздуха максимум 135 кв. метров. Ребенок дома играет с мамой, итого 120 кубометров воздуха в час. Полноценно дышать они могут чуть больше часа, далее воздух в квартире должен смениться полностью. Весь. А этого нет, это можно обеспечить только принудительной вентиляцией, но никак не открытой форточкой. Рациональненько :smile: ?
Маргарита

2015/07/01

3

Маргарита

отвечает на комментарий Lvenk
это исследование называется САНПиН :smile: Минимум на спящего человека в час 20 куб метров воздуха в час, на активного человека- 60 куб метров в час. А ребенок дома явно не один, так что умножайте. В наших квартирах никакие нормы воздухообмена не выдерживаются - жилье допотопное.Так что гулять и чем больше, тем лучше.
Lvenk

2015/07/01

Lvenk

Да, есть такое дело, что лень. Но если переспорю, то ленится не будет. Он горы может свернуть, но только если убежден, что это необходимо. Кто то сказал, так принято, все знают- это не аргумент.
Зато он ведет сеья всегда адекватно и логично, да и сын учмтся рациональному и критическому мышлению, рассуждает.
Спасибо всем огромное за отклики и ответы)
*Да, лениться немного, есть такое. Но и еще черезмерно рациональный склад ума-ничего не принимает на веру. Гулять? а кто сказал? а почему? а какая разница погуоять час или два? в чем разница и где? и в процентах и граммах пожалуйста! :grin:
а если четкой разницы нет, и она никем не доказана то зачем лишний раз напрягаться? *
Пытаюсь найти исследование какое то, что б как то аргументировать :grin:
Lvenk

2015/07/01

2 21

Lvenk

добавлена запись Зачем нужно гулять?
Муж у меня скептик, и я никак не могу его убедить, что ребенку нужно гулять, и гулять побольше. Для меня это так есте...
kanevskaya

2015/06/17

kanevskaya

отвечает на комментарий Lvenk
Многие верят, что чем больше лекарств и чем они дороже, тем лучше лечение и профилактика :grin:
Lvenk

2015/06/17

Lvenk

отвечает на комментарий Nato
А про животных не знала, спасибо!
Lvenk

2015/06/17

Lvenk

отвечает на комментарий kanevskaya
Спасибо за ответ! В том то и дело, вроде как лечение уже окончено, а тут такое странное назначение *вдогонку*... Вроде как уже ни к чему... Похоже действительно безграмотность :sad:
Lvenk

2015/06/17

Lvenk

отвечает на комментарий ДИван
Связь в том, что когда сам не врач и не исследователь, то не знаешь кому верить иногда. Еок очень хорошо пишет, понятно, уверенно. Но когда в каких то моментах он так же чётко пишет что что то не работает, а ты знаешь что работает, и ещё как. Все равно каким образом. То тогда немного начинает колебаться доверие, вот и все. Думаешь, а может он ошибается? Как то так.
Про животных не знала, спасибо за информацию!
kanevskaya

2015/06/17

kanevskaya

отвечает на комментарий Lvenk
Я бы сказала, не только безграмотность. Есть ведь ещё причина, по которой много назначают ерунды :grin: Пациент в большинстве будет недоволен, если ему ничего не назначат, а если ещё и хуже станет, то обвинят во всех грехах. Гомеопатия не то чтобы не доказала свою эффективность, но даже доказала свою неэффективность. То что вам стало лучше, это не доказательство, а либо совпадение (само прошло), либо действительно плацебо.
dip

2015/06/17

dip

отвечает на комментарий Lvenk
Какая связь между ЕОК и гомеопатией?

Справка. Плацебо помогает даже домашним животным.
Nato

2015/06/17

Nato

отвечает на комментарий Lvenk
Безграмотность. И отсутствие желания учиться.

Эффект плацебо - есть даже у животных, не то что у детей.
Не стоить верить в красивые сказки.
http://www.komarovskiy.net/navigator/gomeopatiya-nav.html
Lvenk

2015/06/17

Lvenk

отвечает на комментарий kanevskaya
Спасибо за ответ! Но зачем же тогда их назначают? Это безграмотность или что вобще??
И ЕОК я доверяю, но например гомеопатию он не приемлет, а я имела уже несколько случаев, когда в тяжёлых состояниях она помогала моментально, с падением высокой температуры 39 и уменьшением лимфоузлов в течении 15 три минут. Помогало ы разных случаях и мне и ребёнку годовалого возраста, для которого не могло быть эффекта плацебо просто в силу возраста.
Здравствуйте! Была ОРВИ, потом через неделю ангина. Лечили ангину, пили ровамицин и делали физиопроцедуры. Ангина про...
Спасибо! Попробуем сдать кровь.
если бы это действительно была ангина и гнойный синусит-то температура не нормализовалась бы
самостоятельно,анализ крови поможет уточнить природу заболевания
Lvenk

2015/06/05

Lvenk

отвечает на комментарий kanevskaya
Я читаоа про ангину. Кровь ещё не сдавали. А что она должна показать, вирусная или бактериальная инфекция? А разве гной в горле и отсутствие соплей не показатель
А как же гнойники в горле? И гной в пазухах?
У меня самой хронический тонзилит после недолеченной ангины и недопитых антибиотиков- тоже гуляла и скакала в своё время.
А воздух и увлажнитель у нас всегда.
Да, и ещё у ребёнка в год была ангина- но тогда никак не сбивалась температура, даже нурофеном только временно, и классически стало лучше после антибиотиков, на третий день спала темпа...
Просто может это и не ангина, но что тогда? На гной просто забить?
Lvenk

2015/06/05

8

Lvenk

добавлена запись Ангина или что?
Здравствуйте, сыну 2,9 лет. Переболел орви легко, сопельк и, темпа не большая. Лечили только питьем.За неделю прошло....
Нам год и три, меня совсем не напрягает, вот щас он засыпает на груди, а я в это время сижу с планшетом в нэте, работаю в нэте, смотрю фильмы в наушниках. Причем у меня законная отмазка для расслабления :wink: . И все это вместо того, что бы танцевать с бубнами, песнями-сказками. Я лентяйка :oops:
Ирина Владимировна

2013/10/22

3

Ирина Владимировна

отвечает на комментарий Lvenk
по поводу носа - из-за назначенного називина сделала ложный вывод о том, что нос таки дышал плохо. у нас в стационаре принято продолжать антибиотик минимум три дня от нормализации температуры и/или исчезновения налетов (хотя обычно эти два процесса одновременно происходят). в среднем это занимает все те же 7-10 дней. поэтому количество дней осматривающий педиатр решает самостоятельно. Выздоравливайте.
julie

2013/10/21

julie

отвечает на комментарий Lvenk
а если бы Вы не давали соску, они бы сказали, что это потому, что Вы не спите с ребенком, а если спите, то потому, что не носите его на себе в слинге и т.д. это консультанты по ГВ - искать причину их работа) и да - любой сертифицированный консультант по ГВ знает - вода до 6 месяцев не нужна, но еще любой консультант знает, что параметры воздуха в помещении при этом не должны превышать 22 град)
Eugine

2013/10/21

1

Eugine

отвечает на комментарий Lvenk
Бред. У меня ребенок смокчет пустыху, бутылочки у нас в ходу, но от груди ни разу не отвернулся (при условии, что голоден и ничего не болит).
А эти статистические данные потолочные, не иначе.
Татьяна О.

2013/10/21

1

Татьяна О.

отвечает на комментарий Lvenk
О чем вы говорите? Какие 80-90%? Откуда эти цифры? В 4,5 месяца из-за соски точно отказ не произойдет. Это возможно только в самом начале кормления, и то не с такой вероятностью как вы говорите. Не пугайте маму. Миллионы мам совмещают грудь, пустышку и бутылочку с водой и/или смесью. Если идет отказ от груди, то такое поведение будет и днем. Но весь день ребенок нормально берет грудь. Проблема именно с ночным кормлением, что говорит либо о том, что ребенок уже переутомился до такой степени, что не знает, что ему выбрать - есть или спать, либо о проблемах с маминой грудью, которая не успевает наполнится после последнего кормления.
Lvenk

2013/10/21

Lvenk

отвечает на комментарий Дарья
Отворачиваться от груди может именно из-за использования соски. Вероятность не стопроцентная, но довольно большая. Примерно в 80-90% случаев использование заменителей груди на гв может спровоцировать полный отказ ребенка от груди. Это лотерея- повезет/не повезет. Причем отказ происходит не сразу, а как раз через 3-4 месяца использования.
Ирина Владимировна

2013/10/21

1

Ирина Владимировна

отвечает на комментарий Lvenk
а сколько дней были налеты?
Lvenk

2013/10/21

1

Lvenk

отвечает на комментарий Ирина
Просто по ссылке указаны увеличение лимфоузлов и заложенный нос, а у нас они не были увеличены и нос дышал великолепно, и абсолютно без соплей, а я так поняла, что это один из основных симптомов... Спасибо, еще раз сходим к инфекционисту. Вопрос я тут задала про антибиотику, потому что три педиатра назвали три разные срока их приема. В итоге решили пить 10 дней.
Ирина Владимировна

2013/10/21

2

Ирина Владимировна

отвечает на комментарий Lvenk
а что значит "подобных симптомов я не помню у малыша" - то есть налеты, сыпь, не падающая на фоне приема антибиотика температура и возраст Вашего ребенка - Вас не смущают? размеры печени и селезенки - хоть один из осматривающих Вашего ребенка детей - пальпировал, определял размеры? если конкретно - я бы обратилась еще раз к инфекционисту и уточнила - не может ли иметь место у Вашего ребенка инфекционный мононуклеоз? а если точно по количеству дней приема антибиотика - это к педиатру, но желательно не менее 7 дней. затем обязательно ЭКГ и ОАМ
Софья

2013/10/20

2

Софья

отвечает на комментарий Lvenk
:yes: С такой же степенью вероятности ребенок мог "подцепить" любой другой вирус.
Татьяна О.

2013/10/20

Татьяна О.

отвечает на комментарий Lvenk
У меня тоже был такой период, в том же возрасте. Нам сейчас уже 8,5 и все еще на ГВ+прикорм. Если бы был отказ от груди, то ребенок и днем себя вел так же. Пустышка не зло. Мне она очень помогла в свое время. Сил сидеть часами и ждать, пока сын выпустит грудь просто невозможно, все тело деревенеет. А достать самой, и он сразу просыпался и начинал плакать. А так сын поел, пустышку в рот, и все счастливы - сын спокойно спит, мама отдыхает. У конкретного ребенка всего лишь временные трудности, все это скоро пройдет.
Lvenk

2013/10/20

Lvenk

отвечает на комментарий Софья
Да, точно, именно так и сказал. То есть это все-таки просто совпадение?
Софья

2013/10/20

2

Софья

отвечает на комментарий Lvenk
Видимо то, что вирус ветряной оспы относится к семейству герпесвирусов.
Я не врач, просто кормящая мама сына 1,2 года... можете закидать меня тапками, но вопросах гв я больше доверяю сертифицированным ВОЗ консультантам по гв... они бы сказали, что идет отказ от груди, на фоне использования ее заменителей-пустышек и бытылок. И кормить надо чаще - не издеваться над ребенком и над своей собственной грудью - и лактостазов не будет. Это все на основе сугубо личного опыта и опыта десятка кормящих подруг. А по поводу того, что вода так рано не ненужна, по моему даже ЕОК говорил...
Анастасия ©

2013/10/20

Анастасия ©

отвечает на комментарий Lvenk
Возможно, речь шла о летучести вируса ветряной оспы. Еще к "летучим" относится вирус кори. Это означает, что его очень легко поймать.
Насчет герпеса не знаю, может, врачи подскажут.
Lvenk

2013/10/20

Lvenk

отвечает на комментарий Анастасия ©
Спасибо, просто педиатр упомянул что то о связи микробов, вызывающих ветрянку и герпес, видимо я что-то не так поняла.
Сделали в сентябре прививку от ветрянки вместе с коклюш-краснуха-паротит. Через два-три бня вылез герпес на губах. По...
Lvenk

2013/10/20

Lvenk

отвечает на комментарий Ирина
Ирина, спасибо за ответ. Почитала про мононуклеоз -подобных симптомов я не помню у малыша. Сейчас была только температура и все. Ни лимфоузлов, ни насморка. Правда где то за месяц-полтора до болезни мы сделали прививку от ветрянки (после нее через три дня вылез герпес на губе, а еще через два дня сам прошел. Врач назначил ликапид и все. Больше никаких симптомов не было). Это может быть как-то связано?
Здравствуйте, сыну 1,2 года началось резкое повышение температуры до 39,5. Других симптомов не было. Сбили температур...