Ания

Ания Россия, Отрадная

Стю

2018/07/21

Стю

отвечает на комментарий Ания
Спасибо)
По прогнозам Вашего педиатра мой ребенок 2,6 г. 11 кг веса должен так отставать в развитии, но нет: скачет, бегает, болтает, умненькая... Ох уж эти участковые педиатры.... Все у Вас хорошо..и набирает нормально....
Margarita

2018/07/03

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Даже если это "температурный хвост" после перенесенной ОРВИ - волноваться не стоит, лечения это не требует. Если есть анализ на руках - выложите здесь, посмотрим, нет ли признаков железодефицита.
Ания

2018/07/03

Ания

отвечает на комментарий Margarita
Да, мне такой еще не попадался...хоть платный, хоть бесплатный....Они, как один, как заклинание: супрастин, фенистил, зиртек... наверное, где-то учат их этому...если не знаешь. что делать, назначай антигистамин :grin:
Margarita

2018/07/03

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Если ребенок активный, аппетит и сон не нарушены, настроение в норме - то все в порядке.
Ания

2018/07/03

Ания

отвечает на комментарий Margarita
Нет, конечно нет, конечно не могу утверждать..просто она мне кажется горячее обычного, и я меряю, и там 37....или я гоню уже :grin: ведь если бы что-то было не так, на анализе крови было б это видно? если цифры в норме, то все норм?
Margarita

2018/07/03

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Норма - это норма для всех. Разве вы меряете ребенку температуру ежедневно по несколько раз от самого рождения? Как вы можете утверждать, что раньше она всегда была 36,6?
Ания

2018/07/03

Ания

отвечает на комментарий Мама Тимы
можно уточнить? нормальная, то есть обычная для определенного ребенка температура 37, а если раньше была 36,6 всегда, а теперь вот только эти две недели 37. тоже нормально?
Ания

2018/07/03

Ания

отвечает на комментарий Margarita
можно уточнить? нормальная, то есть обычная для определенного ребенка температура 37, а если раньше была 36,6 всегда, а теперь вот только эти две недели 37. тоже нормально?
Ания

2018/07/03

Ания

отвечает на комментарий Зоря
спасибо
Margarita

2018/06/30

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Адекватные врачи не назначают. Просто вам еще такой видимо не попался. Дать разумное объяснение этой позиции никак не возможно - данные препараты не входят ни в один протокол лечения ОРВИ, это чистая отсебятина.
Ания

2018/06/30

Ания

отвечает на комментарий Мама Тимы
Спасибо, успокоили
Ания

2018/06/30

Ания

отвечает на комментарий Margarita
врачи совсем обалдели: при каждом ОРВИ, при каждой прививке, во всех случаях назначают антигистамин.......у меня еще не было похода к врачу без назначения притивоаллергического препарата...Может кто-то может объяснить их позицию? Говорят, снимает отек...А может они не могут отличить орви от аллергии и так..на авось..на всякий "пожарный"???
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, две недели назад ребенок заболел:...сопли, температура больше 37,5 не поднималась...лечились...
Ания

2018/05/11

Ания

отвечает на комментарий Pollily
спасибо, а где прочесть про лейкоцитарную формулу подробно, чтобы отличать по анализу крови вирус от бактерии??
Pollily

2018/05/11

Pollily

отвечает на комментарий Ания
Полностью согласна с Татьяной, что доказательная медицина Не знает других способов лечить ОРВИ кроме как Обильное, чрезмерное питье и прохладный, влажный воздух.
Впервые мой первый сын заболел ему было 1,2г сопли температура высокая, в голове зефир, знаний Нуль что и как, чем лечить... Дала нурофен и стала смотреть Комаровского про ОРВИ... Меня че то так впечатлило, я так поверила Что обильным питьем можно Очень помочь и облегчить. Каждый час давала ему смесь или компот и О Чудо!!! Температура сама стала падать уже Без жаропонижающего, а когда я в комнате сделала не +22, а +16 температура тела дитя Сама снизилась до 37,5...
Возможно мне повезло и все карты совпали, и лёгкое ОРВИ, и то что сын сам много пил и плюс меня паника чето не охватывала...
Методы по-комаровскому работают всегда, даже когда бактериальная болячка, то обильное Питьё Очень и очень помогает, мы даём пить и наблюдаем, хуже сдаем кровь и смотрим лейкоцитарную формулу, нейтрофилы палочкоядерные, сегментоядерные, лимфоциты... А не просто что лейкоциты Повышены... Конечно Повышены ибо это клетки иммунитета и когда в организме вирус они Обязаны быть Повышены.
Мои оба дитя склонны к спазму бронхов, чуть ОРВИ, обструкция, затрудненное дыхание, хрипы, скрипы :grin: ингаляции бронхолитиками 3-5 дней и дите здоров, хорошо откашливает, пьёт литрами...мой доктор за 400км от меня и слушает детей пару раз в год и то если повезёт, консультируюсь по вайберу в особых тяжёлых случаях. Когда стандартные меры помощи не помогли, Но я их не перестаю выполнять.
Мало кто сможет лечить дитя дистанционно, и мало какая мама на Такое согласится... Я доверяю своему врачу как Богу...а она знает, что я даже ночью встаю каждые 2 часа чтоб напоить дитя и не допустить засыхания слизи...
Обычным врачам из гос и платных клиник я Не Верю, не доверяю и Никогда не следую их рекомендациям пока Не перепроверю их адекватность...Никогда не дам колоть попу! Никогда не дам колоть ношпу...
Чтоб всё это им Не давать, нужно самой понимать многое, поэтому Читайте, учитесь... Наши дети нужны только нам, врачам Нет :cry:
За печень не волнуйтесь, это такой волшебный орган, который сам себя очищает и восстанавливает, главное ей Не мешать
Татьяна

2018/05/11

1

Татьяна

отвечает на комментарий Ания
Да, кстати, заходите почаще в Клубком. Здесь часто можно прочесть записи по поводу - даём, даём антибиотики, а ребёнок все равно не выздоравливает. Иногда даже несколько антибиотиков успевают за одну Орви выпить, и все бестолку.
Татьяна

2018/05/11

1

Татьяна

отвечает на комментарий Ания
Что вы кричите?
Я вам объясню механизм. Антибиотики обычно назначают на 4, 5 день температуры (заметьте температуры, а не установив диагноз), как раз тогда когда большинство вирусных инфекций подходят к выздоровлению. И получается, что мама дав антибиотики, видит на следующий день улучшение. Естественно, она приписывает это к действию антибиотика. Но в большинстве случаев это просто совпадение.
Врач не нужен ежедневно. И тем более не надо ежедневно брать анализы. Всё должно быть по показаниям.
Татьяна

2018/05/11

Татьяна

отвечает на комментарий Ания
Скажите пожалуйста, вы знаете что лечить антибиотиками нужно только стрептококковую ангину? У ребёнка была именно такая? Посев с минлалин перед а/б терапией делали? Или стрептатест?
Бактериальные осложнения Орви очень редки - около 15% случаев Орви. Ваш муж ошибается.
Татьяна

2018/05/11

1

Татьяна

отвечает на комментарий Ания
Лечу исключительно только так как рекомендует Комаровский, не в 95%, а в 100% случаев. И не только он, кстати. Клинические рекомендации минздава аналогичные. Доказательная медицина не знает других способов лечения Орви.
Естественно, мои дети ходят в сад. Старшая уже в школу ходит. Естественно они болели так же как и ваши. Первый год посещения садика - раз, два в месяц. Продолжительность заболеваний от 2 до 12 дней, как правило, Вы знаете, что респираторных вирусов более 200? Вот количество дней болезни зависит от того какой вирус попался ребёнку. Разные вирусы ведут себя по разному.
И количество дней температуры зависит именно от вируса, вызвавшего заболевание. Конкретно у моих детей температура длится примерно 4 - 7 дней. Старшая однажды температурила 11 дней - был аденовирус. Из недавнего - младшая болела Орви в течении недели с волнообразной температурой. Сначала на третий день заболевания температура снизилась, самочувствие улучшилось. Затем снова три дня под 40. И да, это была Орви, а не осложнение.

Я согласна с вами, что очень сложно противостоять врачу с дипломом. Но поверьте, что в вопросах лечения Орви нет ничего сложного, в этом способен разобраться любой человек я убеждена. Лично мне хватило одного заболевания, чтобы перелопатить гору информации и учебников. Я не хочу не понимать, что происходит с моими детьми. Не хочу профилактически кормить их антибиотиками и лекарствами с недоказанной эффективностью. Хочу, чтобы медицинская помощь в случае чего отказывалась грамотно и эффективно. Для этого в первую очередь я сама должна немного разбираться в вопросе.
happy_mamma

2018/05/11

1

happy_mamma

отвечает на комментарий Ания
Если после первого приема антибиотика ребенку стало легче, то антибиотик точно не нужен был, а время когда организм начал перебарывать болезнь совпало с приемом антибиотика. Если инфекция действительно не вирусная, а бактериальная, то облегчение от приемов антибиотика наступает где-то на третьи сутки
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Татьяна
Скажите, что у вас правда получается лечить ОРВИ именно так, как говорит Комаровский...созданием условий и все??? в 95 процентах случаях??? ходят ваши дети в сад? В 95 процентах случаях болезни без антибиотика? За какой период наступает выздоровление? через сколько дней проходит высокая температура?
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Татьяна
Повторюсь и сюда...Поверьте, мы лечим ОРВИ влажным воздухом, температурой 22, обильным питьем....не укутываем ребенка при температуре... Никогда не лечили простые сопли, как вы выразились,
антибиотиками!!. Антибиотики давали только в тяжелых состояниях болезни ребенка:
один раз - при острой ангине с температурой 40 почти неделю, другой раз - тоже
была очень высокая температура долго… В общем, антибиотики даем при тяжелом
состоянии, когда с начала острой фазы заболевания проходит более 3-4 дней и при
этом мы видим, что ребенку хуже… При этом никогда не давали антибиотики
самостоятельно, только по назначению врача… Неоднократно были случаи, что врач
назначал антибиотик, а мы, глядя на ребенка, не давали… Поэтому не так бездумно
мы пичкаем антибиотиком дите, как Вам показалась….Я не пичкаю дите
антибиотиками….я против них… но когда ты видишь, что твой ребенок 5 дней с
температурой 40 и ему не легче..а врач говорит надо, тебе страшно за малышку и
ты даешь…. А самое интересное, что всегда становится после антибиотика легче….Вот
ответьте мне на вопрос...Почему? если антибиотик бесполезен при вирусе??? Мой
муж говорит, что это не правда, что к вирусу бактерия присоединяется только в 5-10
процентах случаях. Он убежден, что бактерия присоединяется на фоне ослабленного
организма в 80 процентах случаев…я спорю с ним, что если бы это было так…Комаровский
не стал бы скрывать эти цифры… Но к сожалению пока побеждает муж… Про врачей я
с вам согласна…В стационаре у нас конечно взяли кровь и сказали, что лейкоциты
повышены…. Мы не врачи, и когда ребенку ОЧЕНЬ ПЛОХО… мы вынуждены верить врачам…..
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Margarita
Наверное потому что не сталкивались ранее с бронхитом и хрипами...как-то так...
Margarita

2018/05/10

1

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Не надо врачу ежедневно наблюдать. Если есть ухудшение или после полных трех суток болезни нет никаких улучшений - идете к врачу для повторного осмотра и сдачи анализов. Если врач настаивает на антибиотике - выясняете, какие показания. и это должен быть ДИАГНОЗ, хотя бы предположительный, а не "вы температурите уже три (пять, семь и так далее) дня".
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Margarita
не кричу, так вышло :grin: О, это было бы идеально, если бы моего ребенка в период болезни врач наблюдал ежедневно и еще брал постоянно анализы...я за...только они этого не делают...у них таких как я...тысячи......ох уж эти антибиотики...... :grin:
Margarita

2018/05/10

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Не кричите) Бактерию надо не "угадывать", а подтверждать ее наличие анализом крови, например. При ангине - посев мазка из горла и/или экспресс-тест на стрептококк, при подозрении на пневмонию - рентгенограмма и т.д.
Для назначения антибиотика должны быть четкие показания, а именно - диагноз, указывающий на очаг бактериальной инфекции в организме. От этого зависит выбор антибиотика, дозировка, длительность курса лечения. Вот тогда не придется теряться в догадках - помог ли антибиотики или просто совпадение.
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Татьяна
Вот не действуют, не действуют... ТОГДА ПОЧЕМУ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДАВАНИЯ АНТИБИОТИКА РЕБЕНКУ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ???? ОН ИДЕТ НА ПОПРАВКУ???? ВСЕГДА СОВПАДЕНИЕ??? ИЛИ ПРОСТО МЫ ВСЕГДА УГАДЫВАЛИ С БАКТЕРИЕЙ? В ЧЕМ ПОДВОХ???
Margarita

2018/05/10

Margarita

отвечает на комментарий Ания
Я не врач. Бронхит - это форма течения ОРВИ. Почему он вас сбил с толку? Обычная детская вирусная болячка, только процесс не в носу или горле, а в бронхах.
Конечно аллергическая реакция может быть и на антибиотик, но вряд ли вы сейчас сможете установить точную причину ее возникновения.
Печень вообще ни при чем.
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Margarita
Спасибо... муколитики и отхаркивающие, до этого случая не давали ни разу..так как
знаем об их вреде....но вот в этом случае...диагноз бронхиит сбил нас с
толку...а мужа выбила из коллеи крапивница.... Вы врач? Так в итоге Антибиотики - печень - крапивница связь есть или нет?
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Margarita
Я не могу убедить в этом мужа :cry:
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Pollily
так все-таки есть связь печень-антибиоики? Вы врач?
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Pollily
Кстати, муколитики и отхаркивающие, до этого случая не давали ни разу..так как знаем об их вреде....но вот в этом случае...диагно бронхиит сбил нас с толку
Ания

2018/05/10

Ания

отвечает на комментарий Pollily
Никогда не лечили простые сопли, как вы выразились,
антибиотиками!!. Антибиотики давали только в тяжелых состояниях болезни ребенка:
один раз - при острой ангине с температурой 40 почти неделю, другой раз - тоже
была очень высокая температура долго… В общем, антибиотики даем при тяжелом
состоянии, когда с начала острой фазы заболевания проходит более 3-4 дней и при
этом мы видим, что ребенку хуже… При этом никогда не давали антибиотики
самостоятельно, только по назначению врача… Неоднократно были случаи, что врач
назначал антибиотик, а мы, глядя на ребенка, не давали… Поэтому не так бездумно
мы пичкаем антибиотиком дите, как Вам показалась….Я не пичкаю дите
антибиотиками….я против них… но когда ты видишь, что твой ребенок 5 дней с
температурой 40 и ему не легче..а врач говорит надо, тебе страшно за малышку и
ты даешь…. А самое интересное, что всегда становится после антибиотика легче….Вот
ответьте мне на вопрос...Почему? если антибиотик бесполезен при вирусе??? Мой
муж говорит, что это не правда, что к вирусу бактерия присоединяется только в 5-10
процентах случаях. Он убежден, что бактерия присоединяется на фоне ослабленного
организма в 80 процентах случаев…я спорю с ним, что если бы это было так…Комаровский
не стал бы скрывать эти цифры… Но к сожалению пока побеждает муж… Про врачей я
с вам согласна…В стационаре у нас конечно взяли кровь и сказали, что лейкоциты
повышены…. Мы не врачи, и когда ребенку ОЧЕНЬ ПЛОХО… мы вынуждены верить врачам…..
Здравствуйте, Евгений Олегович и команда Доктора Комаровского. Помогите, пожалуйста. Ребенок пошел в детский сад рано в полтора...