Hotsy

Hotsy Россия, Омск

Hotsy

2 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий Арина
педиатр направила на диаскин тест. Сказала, что-то что до 3 лет допустимо, а после вроде как уменьшаться должна, в общем сходите на диаскин. Еще момент, узнала что в нашем подъезде есть заболевший туберкулезом, наверное, лучше перестраховаться
Margarita

2 недели назад

Margarita

отвечает на комментарий Hotsy
Это не ваш случай.
Арина

2 недели назад

Арина

отвечает на комментарий Hotsy
У Вас нет необходимости ни в консультации фтизиатра и дообследовании, а также, естественно, нет необходимости в профилактическом лечении.
Hotsy

2 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий Margarita
спасибо, уже успела тут почитать что, что-то назначают для профилактики, тоже в этом нет необходимости нам?
Hotsy

2 недели назад

5

Hotsy

доброе утро, сыну 3 года. В 1 год р. Манту была пап 13мм, в 2 года р.Манту была пап 7мм, (делали 14 окт 2016) сейчас 3 г...
Hotsy

2 недели назад

1

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
Про то что не кто-то заберет, а я отдам, например, другим детям - у ребенка сразу: "я буду его ударять", т.е у сына уже в голове сразу чуть что "детишки заберут" "оставим дома, потому что могут дети забрать" У сына уже получается в голове отложилось "другие дети это что-то плохое" Лучше тогда уж отдавать тёте-моте, либо "выбрасывать в мусор". в общем нелегко это все, но мы справимся, терпение и труд все перетрут.
Спасибо за ваши "разжевывания", успехов в вашем нелегком труде.
D&M

3 недели назад

3

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Нет, "такой хоккей нам не нужен".
Никогда не нужно переводить стрелки неизвестно на кого, мол, "придет и накажет", "придет и заберет". Во-первых, это создает почву для детских страхов, ребенок начинает бояться каких-то бабаек, тёть, дядь-милиционеров и т.д. (отмечено, что почти 85% детей, которым ничего не говорили про "кого-то, кто придет и заберет", не боятся темноты). Во-вторых, это подрывает авторитет воспитателя, потому что воспитатель расписывается в своей несостоятельности: я-то тебя наказать не могу (или не хочу, не умею), но я позову кого-то, кто может - и ребенок перестает принимать авторитет говорящего, имея в виду, что есть кто-то авторитетнее, кто "придет и заберет".
Если есть необходимость пригрозить ребенку некими неприятными последствиями, то это нужно делать указывая прямо на себя:
- не "кто-то заберет твои игрушки", а "Я СОБЕРУ ТВОИ ИГРУШКИ И ОТДАМ ИХ (...в садик, другим детям, в магазин и т.п., неважно куда)".
Не "кто-то" примет меры, а "Я" приму меры. Это правильно. Ну, а чтобы ребенок не стал бояться строгого папу или строгую маму, строгость должна быть разумной и умеренной, то есть применяться в случаях необходимости и обязательно(!) сочетаться с мягкостью и лаской.
D&M

3 недели назад

5

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Понимаю Вас.

Приведу Вам пример из параллельной практики, не педагогической, а медицинской.
Вот ребенок заболел. ОРВИ. Антибиотиками не лечится, нужно всего лишь "проветривать, поить и увлажнять" (как знают и делают все постоянные пользователи этого ресурса) - и через несколько дней болезнь пройдет. Но эти несколько дней даются маме нелегко. Ребенок, какой бы он ни был раззолотой, будучи больным и не ест, и не пьет, и плохо спит, и вообще капризничает, и ноет, и истерику может закатить - и все это продолжается день за днем в течение, допустим, недели. Какая мама за это время не устанет? Никакая. Какая мама за эти дни не подумает о "волшебной таблетке" - дал и порядок? Редкая. У какой мамы достанет терпения за целую неделю детских капризов и собственных переживаний не занервничать настолько, чтобы не сорваться, не психануть, не прикрикнуть на ребенка, не закапать ему на ночь сосудосуживающее вместо физраствора, не сунуть какой-нибудь "ферон" на всякий случай вместо простого компотика? Далеко не у каждой.
Оказывается, что мало знать, как правильно лечить ребенка и ухаживать за ним, необходима еще куча терпения, чтобы воплотить правильное знание в жизнь. А терпения-то как раз и не хватает, причем не только родителям, но даже и врачам, и учителям. Нервы. У всех нервы. "Волшебная таблетка" ведь чем подкупает? Съел и УСПОКОИЛСЯ. Душевный покой - вот что необходимо человеку, чтобы быть достаточно терпеливым, чтобы справиться с проблемой, будь эта проблема со здоровьем или с поведением ребенка.

Хорошие мамы (родители) - не обязательно сведущие в медицине и педагогике. Но обязательно ВНИМАТЕЛЬНЫЕ и ТЕРПЕЛИВЫЕ. Хорошая мама не обязательно все всегда делает правильно, она может и ошибаться, причем не раз. Но у хорошей мамы достанет внимания, чтобы увидеть свою ошибку, и достанет терпения, чтобы свою ошибку исправить.
Знать, как правильно растить и воспитывать ребенка, это меньше, чем полдела. Куда важнее иметь терпение воплотить свои знания в жизнь (это не только в педагогике или медицине, это в любом деле так: на словах-то все мастера, а вот на деле упорства и терпения мало кому хватает). Терпение, терпение и еще раз терпение - таков главный принцип педагогики.

В том эпизоде с истерикой из-за чека, который Вы описали, все очень просто: это указанная мной ситуация 2. Ребенок раскапризничался на ровном месте - его нужно отвлечь, переключить - потом приласкать - потом можно слегка пожурить (причем это необязательно). Все просто, да? Да, очень просто и понятно, и прекрасно работает. Проблема только в том, что маме, для того, чтобы ребенка в любой момент "отвлечь и переключить", нужны стабильно железобетонные нервы. В любое время дня и ночи, только и всего. Для таких нервов маме:
- нежелательно работать на нервной работе (лучше вообще не работать),
- нельзя иметь наглых соседей,
- нельзя иметь раздраженного мужа,
- нельзя иметь активную свекровь и
- нельзя иметь ощутимых материальных проблем;
зато нужно:
- регулярно высыпаться,
- иметь чуткого самостоятельного мужа
- и понимающую маму,
- иметь хороших подруг
- и хороший досуг,
- плюс не помешает приятный вид из окна.
Примерно вот так.
И с первым набором, который "не нужен", у наших мам всё в порядке, он есть практически у всех. Со вторым набором как-то не очень, даже с видом из окна не комильфо.
Поэтому наши мамы (про пап сейчас не буду, но у них схожие проблемы) такие нервные, усталые, поэтому пребывают они в беспокойстве, в душевном дискомфорте, поэтому не хватает у них терпения, чтобы всякий раз ласково капать орущему дитяти в заложенный нос один лишь физрастворчик, чтобы проникновенно отвлекать раскапризничавшееся чадо мягкими словами и неожиданными забавами. Поэтому хочется усталым нервным мамам "волшебную таблетку" для ребенка, поэтому хочется им закатить ребенку "волшебный волбешник" - даже если они сами понимают, что это не нужно, несправедливо и вообще неправильно.

Я коротко уже описал Вам, как действовать в типичных ситуациях, а дальше - всего лишь вопрос Вашего понимания и терпения. От души сочувствую Вам, потому что сам отец, и сам не святой, и мне самому, бывает, не хватает терпения, чтобы сказать детям нужные слова достаточно мягко, без нервных вскриков и стучания кулаком по столу... Но важно при этом понимать, что проблема "никакого терпения не хватает!" - это не детская проблема. Это наша, взрослая проблема. Это значит, что нам, взрослым родителям, нужно как-то отлаживать свою жизнь, чтобы в ней было меньше усталости, меньше взаимного непонимания, меньше нервного напряжения, меньше поводов для ссор и обид; зато больше душевного покоя, больше доброжелательности, больше взаимного уважения.
Тогда нам хватит душевных сил, и руки не будут опускаться; тогда нам хватит терпения и на ребенка, и на второго, и даже на третьего.
Hotsy

3 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
и еще, можно ли применять такой метод как "придет тётя-мотя и заберет не ребенка, а ту вещь или человека которую ребенок обижает"? или это как-то может отложиться в юной голове негативно?
Hotsy

3 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
можно еще спросить совета, вроде все понятно, до дела доходит руки опускаются....
Пример: после сада (идеальный ребенок, пообнимались, в догонялки побегали, в магазине все хорошо) зашли в магазин купили продукты, я взяла в руку чек и пакет, чек немного помялся, сын увидел и как закатит истерику "ты зачем чек помяла" это было что-то нереальное, кричал, ногами топал, меня бил. Я спокойно говорю давай его выпрямим, разгладила дала взял говорит "неееееееееееееееееееееет", я объясняю чек это бумага он может мяться ничего страшного в этом нет, ну естественно ничего не слышит. дошли домой. разделись с горем пополам туда-сюда успокоился и не вспоминал. Еще пример, играет в зале, я сижу в комнате за компьютером, он заходит и кричит "уходиииииииииииииииии я буду тут играть, это моя кровааааать (кровать взрослая), я сказал уходииииииии". Я ответила что никуда не уйду я сейчас работаю на компьютере, хочешь заходи сюда и играй а я буду тут. Бесполезно, истерика ужасная топанье ногами.
Есть сестра у нее ребенок примерно ровесник моего, так сестра приблизительно в года 2 ребенкина, если тот шлепал по лицу маму свою или что-то творил она на него кричала и в ответ била по рукам, по губам, по попе, трясла его, я когда увидела была в шоке, но сейчас этот ребенок не закатывает никаких истерик, нет значит нет. И мне сейчас она говорит, ты упустила воспитание так он и будет вас бить истерить, надо было раньше начинать.... у меня силы на исходе, еще когда вот это вот давление..
Hotsy

3 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
спасибо, будем и себя воспитывать.
D&M

3 недели назад

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Удачи Вам, и... простите, в качестве постскриптума: постарайтесь, пожалуйста, не ссориться при ребенке, а если уж возникла нужда срочно выяснить отношения - то отдельно стоит постараться не повышать друг на друга голос, не стучать кулаками по столу и т.п. - это и пугает ребенка, и роняет авторитет родителей, и, в Ваших обстоятельствах, не способствует смягчению привычек ребенка.
Еще раз удачи.
Hotsy

3 недели назад

1

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
спасибо большое за подробный ответ, доступно и понятно изложили. Будем воспитывать :grin:
D&M

3 недели назад

2

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Все зависит от ситуации.

Ситуация 1.
Допустим, ребенку категорически запрещено играть с некими вещами: ножницами, маминой косметикой, папиным телефоном. Но категорического "нет" ребенок понять и принять не хочет, ударяется в капризы и начинает драться.
В этом случае можно применить категорический останавливающий шлепок по попе (но только по попе, не по рукам, не по губам, не по голове и т.п.) Потому что в этой ситуации агрессия проявляется не сама по себе, а выступает продолжением резкого и опасного непослушания, вкупе с капризами и, возможно, истерикой. И шлепок, полученный по совокупности причин, способен привести ребенка в должное чувство, подвигнуть к пониманию того, насколько он неправильно себя ведет - и выступить в качестве наказания.

Ситуация 2.
Допустим, ребенок раскапризничался на ровном месте, без видимых причин. Может быть, устал, может быть не выспался, может быть что-то сам себе придумал. В результате своих капризов ребенок сам себя взвинтил и бросился драться.
В этом случае ребенка ни в коем случае нельзя шлепать или иначе воздействовать физически, кроме как перехватить ему руки и не дать драться. Ребенка нужно переключить: что-то рассказать, показать, увлечь его внимание. Когда он успокоится, тогда пожурить за то, что попытался драться. Приласкать. И пригрозить: мол, в следующий раз, если будешь драться, придется тебя наказать по-настоящему.

Ситуация 3.
Ребенок проигнорировал предупреждения о недопустимости драки, или хуже того - обидел ребенка меньше и слабее себя.
В этом случае ребенка следует наказать - спокойно, без нервов. Наказать так, как это принято дома, но опять же ни в коем случае не физически (шлепок вообще допустим только "горячей рукой" в ситуациях первого типа). Наказать на усмотрение родителей - поставить "в угол"; лишить сладкого или мультфильмов, или прогулки, или чтения на ночь, или игрушки; не разговаривать какое-то время и т.п. - но, главное, таким образом, чтобы ребенок чувствовал вину, чтобы понимал, что он наказан.

Ситуация 4.
Ребенок с кем-то подрался в садике, во дворе, на площадке, в школе (это на будущее) и т.п. Подрался с ровесником или с кем-то старше себя.
В этом случае необходимо выяснить причину драки. Если вы сочтете, что ребенок защищался или причины были уважительны, то наказывать ребенка нельзя. Пожурить, слегка поругать за сам факт драки, но не наказывать - это несправедливо.
Если же ребенок подрался, будучи сам неправ - то по ситуации 3.
Hotsy

3 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
спасибо большое, сейчас анализирую все так и есть. Сейчас неделю дома лечились, с новыми силами завтра в сад пойдет. Я всегда учу когда нужно говорить вежливые слова, наверно нужно время, много времени что б вошло в норму.
Подскажите, пожалуйста, как наказывать за битье нас ногами-руками? допустим поймала его руку - сказала мне больно, так нельзя, он в это время стоит извивается и начинает поднывать, отпускаю его - может еще раз ударить легонько (вроде как на тебе еще разок) если ухожу от него догоняет и бьет,
D&M

4 недели назад

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Добрый день.

Судя по Вашему описанию, мальчик очень сильно привязан к Вам - то есть к маме - но в силу возраста еще не умеет это выразить. Очень многие агрессивные моменты в поведении - следствие банальной ревности. Нечто подобное демонстрируют мальчики в школе: понравившуюся девочку дергают за косички и дерутся с другими мальчишками, которые на эту девочку только посмотрят - это действует желание обратить на себя как можно больше внимания, плюс неумение это самое внимание адекватно привлекать и выражать.
К мальчику очень желательно проявлять больше вербального внимания: чаще обнимать, гладить по голове и т.д; и его самого тоже нужно мягко и ненавязчиво учить проявлять свои чувства, учить обнимать, учить гладить и т.д.

Далее, чувствуется по Вашему описанию, что мальчику вообще иногда может быть одиноко, может не хватать общения, не хватать внимания со стороны. Это общая проблема для большинства детей в двух-трехлетнем возрасте. Именно поэтому в этом возрасте оптимально приучать ребенка к детскому садику, именно в садике ребенок получит необходимое общение с другими детьми, получит компанию и не будет ощущать себя одиноким.

Также наблюдается банальное неумение вести себя с окружающими: неумение сказать, отсутствие привычки и практики вежливо попросить - отсюда готовность ударить, когда "кто-то забрал игрушку". Эта неумелость проходит только с практикой, а наилучшую практику социальных контактов для ребенка дает опять-таки детский сад. В компании сверстников ребенок учится общаться, учится обходиться без конфликтов, учится практической вежливости.

И последнее. Любые проявления агрессии - то есть откровенные удары руками-ногами - необходимо моментально пресекать. Им нельзя попустительствовать. Но после строгого внушения, даже после наказания за рукоприкладство маленького мальчика обязательно нужно простить, обнять, приласкать, чтобы он не чувствовал себя отверженным, чтобы он ощущал (а потом и начал понимать): что драться - это неправильно, плохо, но что его любят и берегут.

Обобщу коротко: я бы рекомендовал постоянно посещать детский сад; учить ребенка общению; учить ребенка быть вежливым; учить постоянно употреблять четыре слова "здравствуйте"-"до свидания"-"спасибо"-"пожалуйста"; быть с ребенком понежнее, поласковее, но при этом строго пресекать любые агрессивные выходки; побольше читать на ночь добрых сказок и стихов для малышей - "Доктор Айболит" и тому подобных.
Судя по Вашему описанию, никакого вмешательства специалиста Вашему мальчику не требуется, но ему требуется постоянный контакт с другими детьми, желательно со сверстниками, чтобы чувствовать внимание и учиться себя правильно вести.
Hotsy

4 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
в последнее время папа немного больше стал с ним проводить время, иногда читают сказки, вместе смотрят мультик или просто бесятся-кружатся. Однажды мне пришлось ночевать у бабушки, они прекрасно провели время без меня (вечер-ночь и утром в сад отвел). Пару раз проскальзывало - не хочу папу домой с работы, на вопрос почему сын отвечает что он злой (я очень удивилась), муж никогда агрессию не проявлял к ребенку.
сказки-стихи читаем на ночь чаще я, иногда муж (примерно раз в три дня, иногда каждый день), занимаемся вместе по тетрадям (сам просит), сын часто просит рассказать определенную сказку на ночь (сама придумала). К саду учим вместе короткие стишки.
D&M

4 недели назад

D&M

отвечает на комментарий Hotsy
Спасибо за ответы, у меня еще несколько уточняющих вопросов:
- Сколько времени с мальчиком проводит папа? Как мальчик относится к папе? Чем они вместе занимаются?
- Читаете ли Вы (или папа) мальчику книжки - стихи, сказки? Если не читаете, то, может быть, просто рассказываете по памяти? Как часто, насколько регулярно?
Hotsy

4 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий D&M
здравствуйте,
- сад посещает с мая этого года, но такое поведение началось раньше, лет с 2х, если болеет то со мной большую часть времени.
- режим есть. в 7 подъем и завтрак, игры-прогулки, в 12 обед и к 13 сон до 15, затем к 16 полдник, игры, к 21 стараюсь что б спал.
- пока не пошел в сад, реагировал не очень (как только видел ребенка за меня прятался) считаю что сад дал хороший прогресс, но все равно в саду или на прогулке сам по себе в основном (либо с детками лет 5-7), воспитатели говорят возле них крутится либо с детками лет 5-7. например забираю его одеваю домой выбегает ребенок другой просто мимо нас сын "это моя мама", хочу его ударить" спрашиваю почему отвечает потому что смотрит на мою маму.
- сын любит играть с проводами, розетками, удлинителями, быт. приборами (все это безопасно) из лего башни строить
- реакция на боль-ушибы чаще не плачет, бывает когда сильно ударится идет ко мне со слезами, прививки или забор крови похныкивает, но не убегает не извивается - терпит, шлепки по попе получает чаще спрашивает "зачем меня ударила". вот про шлепки сложный вопрос, бывает по рукам могу ударить сильно если он мне делает больно - его реакция как-бы сжимается.
- скорее меняющееся настроение, шумное, не подавленное.
- случаются :cry:
- предупреждаю если еще раз например бросит заберу, игрушки если не соберет выкину (идет собирать), как-то так
- сон в целом хороший, аппетит неплохой, но сам не хочет есть, либо 5 ложек и все, если оставить голодным будут капризы на пустом месте.
- С дв. братом ровесником: мой знает что брат боится пылесоса, и спец-но идет к тому с проводом и просто тыкает в спину легонько и на мой вопрос отвечает: "хочу током ударить, потому что он боится". Обычно "хочу ударить" когда что-то не разрешили или в истеричном состоянии и ударит если не сдержать его, а бывает спокойно говорит "хочу его ударить" он игрушку забрал и т д
- телевизор только мультики оооооооочень редко, по ноуту смотрит утром и вечером иминут по
20.
Сложно на вопросы ответить однозначно, разные ситуации разное поведение, постаралаось максимально точно ответить.
добрый день, сыну 3 года, говорит мне хочу ударить пылесос - спрашиваю почему он отвечает что бы было больно, хочу папу ударить...
можно ли давать прохладное-холодное во время болезни (ларингит или орви или т д ) если он привык его пить в здоровом состоянии?...
Hotsy

4 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий Янина
добрый день как ваши дела, какой в итоге диагноз
Елена

4 недели назад

Елена

отвечает на комментарий Hotsy
:grin: Вы верите в "живую воду"? :grin: От чего её убить то? Если только от бактерий. У нас из крана минеральная вода не течёт, а вот в трубах, по которым эта вода в кран попадает - своя жизнь, которую лучше в организм человека не допускать, тем более - в организм ребёнка.
Hotsy

4 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий Pollily
и небулайзер не нужен? а кашель смягчить как-нибудь, кашель каждые две минуты
добрый день, ребенку 3г. в ночь на субботу на 23,09 температура 37,9, сопли. 24,09 к вечеру снизилась сама до 37,5, затем...
Hotsy

4 недели назад

Hotsy

отвечает на комментарий Елена
кипятить=убить воду
Стальной Алхимик

2017/09/13

Стальной Алхимик

отвечает на комментарий Hotsy
Нет, я постоянно не брызгаю. Я нашла другой вариант, гипертонический раствор соли. Неплохо снимает отек.
Гала

2017/09/13

Гала

отвечает на комментарий Hotsy
Вы подождите пока закончится ОРВИ. Может быть и заложенность с выздоровлением пропадет.
Hotsy

2017/09/13

Hotsy

вы постоянно брызгаете? или как спасаться то. У меня на амброзию и т п, тизин алерджи испробовала - помогает
Hotsy

2017/09/13

Hotsy

отвечает на комментарий Гала
все-таки насморк вирусный скорее всего, потекло из носа. Но мне кажется без назонекса нам не жить спокойно
Гала

2017/09/13

Гала

отвечает на комментарий Hotsy
Респираторная аллергия - это аллергия, возникающая в результате контакта с аллергенами, находящимися в воздухе и вызывающими поражение дыхательных путей. Весна-лето-осень - время цветения разных растения. Сейчас цветут амброзия, полынь, марь белая и др.

У меня сомнения, что через неделю после отмены препарата аденоиды успели вырасти снова. А вот реакция на пыльцу в виде заложенности носа, которая снималась гормоном (а Назонекс применяют при лечении аллергического ринита), за неделю вполне могла возобновиться.

Вам нужна повторная консультация ЛОРа и, возможно, аллерголога.
Hotsy

2017/09/13

Hotsy

отвечает на комментарий Margarita
наша Лор сказала 1 мес, и в статье читала что курс 4-6 недель, вот задумалась...
Hotsy

2017/09/13

Hotsy

отвечает на комментарий Гала
да, пока брызгали все было отлично как никогда. что такое респираторная аллергия? у меня подозрение что на холод - как выйдем на прохладу нос хрюкает
с декабря аденоиды 2 степени, брызгала ребенку последний месяц Назонекс, через неделю после окончания снова подзаложен нос,...
Hotsy

2017/08/31

Hotsy

сейчас увидела что эти "прыщики" лопнули кое где и кожа облазит вокруг, как будто мозоль, завтра сами на прием придем, т.к. врач одна на 3 участка((
у моего пару недель назад был эксудативный отит, пару недель после него плохо слышал, сейчас лучше. Какое лечение вам прописали?
Стальной Алхимик

2017/08/30

Стальной Алхимик

отвечает на комментарий Hotsy
Можно объяснить регистраторам, что у ребёнка сыпь и есть подозрение на инфекционное заболевание. Если все равно откажут - я бы сходила в поликлинику с ребёнком. Не думаю, что у вас что-то критичное прямо, но осмотр врача лишним не будет.
Hotsy

2017/08/30

Hotsy

думаете лучше вызвать? нельзя самим на прием с такими "делами"? в регистратцре отказывают без температуры врача вызывать
Стальной Алхимик

2017/08/30

Стальной Алхимик

отвечает на комментарий Hotsy
Ну две недели Коксаки тоже не болеют... А вызвать врача есть возможность, чтобы не ждать до пятницы?
Hotsy

2017/08/30

Hotsy

у меня было подозрение на эту болезнь, еще пару недель назад, воспалился лимфоузел темпа 38,7 но сбилась хорошо и потом 37,5 а потом и совсем нормализовалась, было краснющее горло и на нем штук 5 подобных прыщей, повышены моноциты. с прошлой среды все ок, но вот эти белые прыщи смутили
обрый день, ребенку 3г, заметила вчера на ноге на пальчиках белые то ли как мозоли, то ли пузыри, сегодня на пальцах рук....
Margarita

2017/08/21

Margarita

отвечает на комментарий Hotsy
Да, моноциты повышаются при вирусных инфекциях и на этапе выздоровления, могли остаться повышенными еще с той болезни.
Hotsy

2017/08/21

Hotsy

отвечает на комментарий Margarita
а какие причины могут быть повышенных моноцитов? я почитала статьи, для меня все это конечно туго и сложно. вроде как из-за перенесенного вируса могут быть они повышенны? Сын пару недель назад переболел - была высокая температура 2 дня и кашель, возможно это после болезни повышены и е ще не нормализовались? я просто вообще сообразить что куда и почему не могу
Арина

2017/08/21

Арина

отвечает на комментарий Hotsy
Это может быть и энтеровирусная инфекция. Лечение такое же, как при ОРВИ - обильное питье, кормление легкое и по аппетиту, симптоматическое применение жаропонижающих средств.
Hotsy

2017/08/21

Hotsy

отвечает на комментарий Pollily
у него аденоиды, поэтому сопли с декабря всегда то больше то меньше, сейчас больше, еду ест хлеб тоже
просто увеличился больше чем перепелинное яйцо, вот сейчас сыпь в паху и чуток на ножках и около подмышек
Hotsy

2017/08/21

Hotsy

отвечает на комментарий Арина
сырь в паху возле подмышек
Hotsy

2017/08/21

Hotsy

отвечает на комментарий Арина
к педиатру через 1,5ч, заранее сдали кровь что б было с чем идти, Вроде в норме остальные лимфоузлы
Арина

2017/08/21

Арина

отвечает на комментарий Hotsy
Любая вирусная инфекция может вызвать повышение моноцитов. Само по себе, изолированно от других симптомов мононуклеоза, моноцитоз ни о чем не говорит. Печень и селезенку врач пальпировал? Остальные группы лимфоузлов в норме? Беспокоит увеличение только одного лимфоузла?