Женька613

Женька613 Канада

yamamaLiliya

2017/01/16

yamamaLiliya

отвечает на комментарий Женька613
А относительно хорошей клиники, эко в ЕЦ делала в Мать и Дитя (Лапино), сейчас жду квоту на классическое ЭКО (расчитываю на ПМЦ), там заранее сориентировали на диферилин.
yamamaLiliya

2017/01/16

yamamaLiliya

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо Вам за ответ! Очень подробный, приятно! Скажите, пожалуйста, вы читаете подобные статьи исходя из интереса как пациента? Или вы медицинский работник? Если вдруг найдется ссылочка, пришлите, пожалуйста. Я почему прицепилась к антителам? Мне совсем ...ну совсем не понятно, почему при регулярной овуляции, нормоспермии и проходимых трубах не наступает беременность...спустя 14 лет даже оргазмы приходят :smile: , а вот беременности естественным путем нет...в чем-то ведь должна быть причина...и это точно не психологический вопрос...такую терапию тоже уже прошла
Удачи вам в естественных родах, если вы на них настраивались. Вы довольно высокая, поэтому все должно быть ок. У меня на 40 недели намеряли 4кг, родила на 41 4,3кг, без разрывов за 16 мин активных потуг, первые роды. Врачи не переживали, говорили, что На узи обычно меряют больше чем в реальности. У меня намеряли правильно, все прошло прекрасно :smile:
К сожалению, имплантация эмбрионов качества ВС очень низкая. Они подходят только для естественного цикла и практически ни одна клиника не будет замораживать. Я читала интересное исследование про успех имплантации и качество бластоцист (сейчас не смогла найти линк), где процент успеха исследован от качества бласты. Так вот если в цикле ЭКО было как 2 и > бластоциста качества 3аа и выше успех имплантациидо 70%, классом аб и бб успех был порядком ниже, остальное около 10%. У вас был натуральный цикл, поэтому тяжело сравнивать, но результат вполне вписывается в статистический. Я думаю не стоит искать ответ в антителах, которые практически в приделах нормы, а подбирать протокол, который улучшит качество эмбрионов. К сожеланию, с возрастом они не улучшаются, поэтому я бы посоветовала найти хорошую клинику и сделать нормальный полный протокол.
Возможно ЕП и девочки посоветуют вам другое. Удачи!
Anastasiya

2017/01/08

Anastasiya

отвечает на комментарий Женька613
В Израиле начиная с 40 недель тоже делают в больнице, но тут и роддом в больнице. Видимо, чтоб если что, сразу вызывать роды. Но беременная должна ездить каждый день.
Женька613

2017/01/08

Женька613

отвечает на комментарий Анна
Не скажу, что в Канаде такая практика. Мне допплер не делали ни разу, хотя я просила технологов на приёме. Делают только если параметры плода вызывают сомнения. Если все в норме, то нет. Тут медицина государственная и при норме протоколы осмотров по минимуму. Также не делали каждые 3 дня после 40 недели. Сделали ровно в 40 и все. Пришлось на 40+6 съездить в госпиталь в emergency room, чтоб сделали кгт сердцебиения (я уже волновалась) и потом вызвали роды в 40+8, ни простого узи ни допплера не было
Про шейку матки согласна с Дельсон, не переживайте. Мне после 21 недели даже не меряли, сказали, что точно уже измерить тяжело. Не забывайте, что перед родами некоторые хотят неделями с сильным укорочением и даже открытием на пару см, все индивидуально.

в плане пдр, считайте по ЭКО, а не последним месячными. Много калькуляторов, где для отчета берут или дату забора яйцеклетки и оплодотворения, если свежий цикл, или 3 или 5 день переноски при свежем цикле и крио. Мы тоже опережались на 1-2 недели в зависимости от измерения, хотя даты точные при ЭКО, и родились на 40+8 после небольшой стимуляции. Вас осталось чуть-чуть, наслаждайтесь шевелениями
Мила А.

2016/12/06

Мила А.

отвечает на комментарий Женька613
Женечка, спасибо вам большое за комментарий! Показала мужу, что тут говорят люди. Будем трудиться над улучшением показателей.
К сожалению, 80% неподвижной спермы, при Ее малом количестве равно очень маленьким шансам. Судя по описанию образа жизни мужа, ему есть над чем работать. Черезпару месяцев можно анализ перездать.
Vasha Helga

2016/11/26

Vasha Helga

отвечает на комментарий Женька613
Нет не выписали (( глаза лечим ещё. Так надоело в больнице
kristin

2016/11/26

kristin

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо большое!А то уже поначиталась! :grin:
Все у вас будет хорошо, большинство даже не знают о беременности на таком сроке и пьют и курят и принимают препараты и почти все болеют в это время года. Не гоните раньше времени. Понижайте температуру если поднимается выше 38, пейте жидкости и фолиевую. У меня тоже был грипп на 4-5 неделях и потом ОРЗ, ничего, уже родились
Женька613

2016/11/25

Женька613

отвечает на комментарий Kira80
В Канаде само по себе кесарево не является показанием к следующему. Конечно состояния шва, давление матери, положение ребёнка и все остальное смотрят и кесарево Может быть назначено. Я заметила, что 2 подруги канадки родили сами после первого кесарево, а вот другие 2 подруги (наши) даже не думали про нат роды и сразу пошли на кесарево по 2му и 3 кругу. Я думаю это наш менталитет сказывается "раз первое, то и остальные", хотя я вижу что местные доктора согласились на повторные кесарево и не вынуждали никого идти против их воли
Женька613

2016/11/25

Женька613

отвечает на комментарий Vasha Helga
Буквально через день после вас. Наверное процес бы начался сам, но из-за командировки мужа пришлось начать стимуляцию в 40+8, но потом процесс сам быстро подстроился. Вас уже выписали с ребёнком
Спасибо, девочки. Не могу поверить, но нам уже неделя. Самое главное - налаженное кормление
Vasha Helga

2016/11/22

Vasha Helga

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо!!! А вы тоже уже родили?
Kira80

2016/11/22

Kira80

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо за ответ! Еще вопрос, если Вы из Канады, знаете ли Вы, является ли там первое кесарево показанием во второму. Моя гинеколог заявила, чтобы я "и думать забыла" пробовать рожать сама после первого экстренного кесарева (без показаний)
В Канаде вам бы никто ничего не сказал по одному УЗИ, измерения до +/- 2 недель считаются нормальным и могут быть нечеткостью в измерениях. Если волнуетесь, по сделайте ещё УЗИ через 2-4 недели. Нужно смотреть результаты в динамике, чтоб понять это ошибка технолога, может овуляция была позже или просто особенности развития вашего плода
Наша красавица родилась утром 18 ноября на 41+2 неделе с чемпионским весом за 4,200, 9 по апгар. Начало родов пришлось стимулировать,...
Поздравляю с пополнением в семье! Последнюю неделю ждала от вас новостей, т.к. сама перехаживала и ориентировалась на вас. Быстрейшего вам восстановления и легкой адаптации к новому тирсу домашней жизни.
Вы все правильно поняли, ничего вам не нужно сдавать. при чем тут прикладывание к груди? надеюсь при полбах у вас врачи будут поадекватнее
Natali

2016/11/15

Natali

отвечает на комментарий Женька613
Женька613, спасибо за ответ! Я уже с утра сбегала в ЖК. У них нет УЗИ для плода и аппарат очень плохой, но врач сжалилась на мои слезы и посмотрела на портативном аппарате. Сердечко бьется, увидели, как ручкой пошевелила. Тоже самое и она сказала, что еще кишечник мог расположится по-другому и заполнил все пространство, а плод еще маленький, вот и престала чувствовать ее. А то уже 3-ий день никаких признаков шевеления. Я хоть успокоилась, еще и от того, что еще и других тоже самое. Спасибо, девочки, за ответы. А то мне сегодня и брат написал, чтобы скоро у них у всех разовьется паранойя, чтобы я прекращала все эти волнения.
Дождитесь следующего анатомического УЗИ в р-не 20 недель, где смотрят ребёнка, из этого и будут исходить ваши следующие действия.
Хочу вас успокоить, пережила тоже самое. Первые четкие шевеления были в 17 недель (даже при плаценте на передней стенке), потом 2 недели ничего. Конечно, переживала перед анатомическим УЗИ, но все было хорошо, просто ребёнок перевернулся и пинался в сторону спины и кишечника и не чувствовалось. Перед самым УЗИ в 20 недель опять перевернулся и пинался в живот. Потерпите немного, потому что все равно сделать ничего на таком сроке не сможете. Где-то с 24 недели становится понятней как лежит ребёнок и куда толкается, иногда еле заметно
Groshkina

2016/11/08

Groshkina

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо! Желаю Вам легких родов, пусть Ляля не засиживается, коль срок пришел :wink:
Поздравляю!! Мы недельку позади по сроку, и очень хочется к вам присоединиться :smile:
Женька613

2016/11/08

Женька613

отвечает на комментарий yulia
В Канаде меряют, но не в целях запугать беременную. Могут не сказать размер вдм на визите, но если нет роста в течение нескольких визитов, то посылают на дополнительное УЗИ.
Женька613

2016/11/08

Женька613

отвечает на комментарий Viktoriya
Поддерживаю ответ, ещё может влиять на размер то, как лежит ребёнок. Если поперечно, то будет ниже. У меня так было с 24 до 28 недели не вдм не выросла, по УЗИ все было в соответствии срок
yulia

2016/11/02

yulia

отвечает на комментарий Женька613
Скажите, а с помощью анализа мочи(бакпосев) можно определить стрептокок группы Б? Или нужен именно бакпосев влагалища? Я так понимаю,что мазок обычный на флору не покажет его наличие?
Nataly

2016/11/01

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
Спасибо вам большое! нашлатоже, что 5-8 мм норма. больше к этому "репродуктологу" не пойду. никак не могу найти своего врача
Женька613

2016/11/01

Женька613

отвечает на комментарий Наталия
Мнения по поводу СГС и лапары расходятся в зависимости от доктора, клиники и в научной литературе. Оба имеют плюсы и минусы. Например, в моей первой клинике чуть ли не всем предлагали лапару при бесплодии неясного генезиса как "диагностическую процедуру", хотя никаких симптомов не было и трубы проходимы. Во второй клинике эту процедуру почти никому не предлагают и называют ее "операцией" от которой отходить 1-3 месяца. Обе клиники западные, прогрессивные и имели обсолютно разный подход к обследованию и к выбору лечения и протоколов ЭКО. Вы правильно делаете, выбирайте то, что вам ближе и в чем вы уверенны
Женька613

2016/11/01

1

Женька613

отвечает на комментарий Nataly
Эндометрий в начале цикла обычно не смотрят, только ближе к овуляции и после. Диапазон Нормы эндометрия весьма широкий, тут врачи уже писали об этом.

Эндометрий
Тонкий эндометрий :sad:
Женька613

2016/11/01

Женька613

отвечает на комментарий Nataly
Риски есть везде, включая саму беременность и ЭКО. Этот тест применяется во всем мире, не думаю, что в краске есть опасность. Если труба непроходима, я читала, что может быть боль от расширения под давлением жидкости и потом краска долго может выходить. В самом худшем случае можно лишиться трубы, хотя риск на такой исход невелик, я об этом даже не задумывалась. Для меня была одна цель: узнать, все ли в порядке и при любом диагнозе добиться желанного. Вообще, все зависит насколько вы хотите ребёнка или будете продолжать есствественным путём, как бог пошлёт. Это только ваш выбор. Сама процедура ЭКО и вся беременность - сплошной набор страхов и рисков, которые только растут с увеличением возраста матери, поэтому нужно быть к этому готовым и принять любой исход.
Nataly

2016/10/31

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
А эта проверка труб не опасна? я вот не могу решиться, там красящее вещество потом в брюшную полость попадает?
Эндометрий вы проверяли? мне пока только говорят, что маловат, но это в начале цикла
Женька613

2016/10/31

Женька613

отвечает на комментарий LoLli
В двух канадских клиниках, где мы были посткоитальный тест не делают, говорят неинформативный и все равно - или инсеминация или ЭКО, если проблема в шеечном факторе. Трубы обычно проверяют на раннем этапе обследования, если непроходимы или с отклонениями, тольКо ЭКО
LoLli

2016/10/31

LoLli

отвечает на комментарий Женька613
Стоит ли делать посткоитальный тест? или сразу трубы проверять? Гинеколог однозначного ответа не дала, так как сдавать надо несколько раз, оч много ложных показателей и так далее. Стоит ли на него тратить время и деньги или сразу проверять трубы?
На клубкоме не нашла ничего дельного про посткоитальный.
Женька613

2016/10/31

Женька613

отвечает на комментарий Nataly
Для проверки труб методом гистеросальпингографии наркоза не нужно, просто дают болеутоляющую таблетку и ещё пару противовоспалительных, принимать за день, в день и после. Процедура мин 10. Это я вам не про лапароскопию говорю, на такое я не решилась, хоть и предлагали, если вам ее наязывают. Ещё как-то делают рентген труб. Толшину эндометрия после овуляции смотрят по УЗи, если видно полипы или миомы, то тогда могут предложить гистероскопию.
Nataly

2016/10/30

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
Сейчаспочитаю ваши записи. я еще трубы и эндометрий не проверяла, но и не хочу если честно наркоза боюсь
Nataly

2016/10/30

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
Амг я не сдавала, я имела в виду, что у меня запас их 4-5 в каждом яичнике.
karina20

2016/10/30

karina20

отвечает на комментарий Женька613
да, выделения не постоянные, в основном когда встаю....просто вчера так 1 раз прям намокла :smile: испугалась....
а на узи к сожалению еще не скоро....недель в 30 наверно, и то если назначат....можно конечно и самой сходить...
Я тоже переживала по этому вопросу, скорее всего это обычные выделения. Подложите туалетной бумаги, тогда легче определить. Если есть периоды, когда она совсем чистая, то скорее всего не воды. На УЗИ помогут оценить индекс вод, а тест на подтекание нужно делать, когда есть активные выделения, иначе могут просто не сделать в больнице, а отправить вас домой. В следующий раз будете делать УЗИ, попросите посмотреть воды подетальнее
Женька613

2016/10/30

Женька613

отвечает на комментарий Nataly
Мы проверили,все что можно у обоих (все в норме и даже выше). Нам инсеминация не помогла, что и не было сюрпризом, учитывая 20% успешности процедуры. Если фолликул 4-5, как у вас с фсг и амг? Если первый гормон высокий и второй низкий, я бы рекомендовала сразу ЭКО. О своём опыте и советах про ЭКОя писала в своих записях в клубкоме.
Nataly

2016/10/30

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
Репродуктолог говорит, что запас у меня 4-5, и созревает, всё нормально. вроде как подозрение на тонкий эндометрий, буду сейчас читать про него. а вам инсеминация помогла или эко? трубы не проверяли?
Женька613

2016/10/29

Женька613

отвечает на комментарий Nataly
Здесь решать вам и доктору и многое зависит от яичникового запаса. Если он позволяет, сделайте пару инсеминаций. Заодно узнаете как ваш организм реагирует на мягкую стимуляцию. При инсеминации врачи обычно хотят получить 2-4 яйцеклетки, не более. И старайтесь сами, разузнать про варианты ЭКО тоже не плохо, выбор клиники может занять много времени. По поводу лежания - это один из мифов. А шанс у вас есть каждый месяц :smile:
Женька613

2016/10/29

Женька613

отвечает на комментарий Алёна В.
Не расстраивайтесь. Практически все лекарства экспериментируются только на животных и не рекомендуются беременным, как так нет данных конкретно по этой группе популяции. Раз врачи вам прописали, значит по крайней мере негативного влияния в проведённых экспериментах не было
Nataly

2016/10/29

Nataly

отвечает на комментарий Женька613
Добрый день! Мне 35, и что сразу эко рекомендуете или усыновлять?
Я вот не знала сколько времени надо лежать после ПА, т.к всегда потом бежала в душ,может быть еще получится?