2019/02/19

Ирина

отвечает на комментарий Елена
Вот у меня тоже самое сейчас, ребёнок спит рядом, а мне уже не до сна. Буду наблюдать, ведь дети правда не всегда просыпаются, чтобы поесть. Спит ещё, ручки-ножки во все стороны раскидает, или ляжет в ноги к нам и так спит, ориентации в пространстве нет.

2019/02/19

Елена

отвечает на комментарий Ирина
Я тоже никогда не утешала и в парке не кормила, а вот подруга да, она потом жутко удивлялвсь, как мы в парке спокойно гуляли, а они чуть что на груди висели....
А про совместный сон даже не знаю, что подсказать... К совместному сну мы пришли, когда я больше физически не смогла скакать каждые 1.5-2 часа к кроватке, где-то в 3 мес. Потом мы успешно спали и ели... И где-то в 1.8 г ребенку я больше не могла спать с ней... Она спала, а я нет, смотрела в потолок и все. Меня уже раздражало, что она сопела, пиналась, ворочилась. Поэтому взяла и переселила ее в свою комнату в свою взрослую кровать, купив откидной бортик. Мне стало легче вставать и кормить. Опять же не бегала по каждому писку, часто она сама покряхтит, поскулит и уснет, если совсем просыпалась, то кормила.
Не могу сказать, что сделали все правильно или нет...

2019/02/19

Ирина

отвечает на комментарий Елена
Утешать грудью никогда не практиковала, сплю в пижаме, дома всегда в лифчике и халате хожу. Сейчас вот поставили кроватку рядом, думаю, это стало нашей ошибкой, всё равно дочка чувствует, что грудь рядом. Днём она замечательно спит, а ночью, стоит мне только погрузиться в сон, то начинаются партизанские поползновения: дочка вооружается сосками до зубов и ползёт ко мне. Вот думаю, сыграть на том, что она хорошо спит не рядом со мной, а между нами с мужем. Но мне непонятен тот факт, что до этого момента она замечательно спала в своей кроватке, которая стояла далеко от нашей, просыпалась 3 - 4 раза за ночь. Во время ОРВИ я коала её к себе, папу на раскладушку выселяли, думаю, привыкла со мной спать.

2019/02/19

Елена

отвечает на комментарий Ирина
У вас не "мало молока", а зрелая лактация. При зрелой лактации молоко вырабатывается в процессе сосания, поэтому груди кажутся "пустыми".
Вспомнила еще несколько советов:
- при ребенке не ходить полуголой с полуобнаженной грудью (всегда быстгалтер с плотнами стенками, футболки/кофты без выреза), не переодевайтесь при ребенке ' в общем не провоцируйте,
- если ребенок упал, ударился, в общем, ему больно - утешаем без груди (на ручках, покачали, попели, подули и т.п.), так он привыкнет, что мама - это не только грудь.
Крепитесь, скоро все зубки вылезут и станет намного легче!!

2019/02/19

Ирина

отвечает на комментарий Елена
Спасибо за советы, Елена!
Да, я сама себя спрашиваю: готова ли я, но молока уже мало, даже к вечеру не чувствую приливы, хотя кормила последний раз часов в 7 утра. Прям сейчас, конечно, бросать не будем, но в перспективе есть такая задумка...
Здравствуйте!
Есть 3 пути отлучения, которые зависят от маминой "спешки":
- самоотлучение (ждем, когда ребенок просто забывает про грудь, здесь у кого как, у кого-то в 1г, у ког-то в 2, 3, 4 года)
- постепенной отлучение: начинаем методично отменять кормления одно за другим, последние - ночные. Если кормления по требованию, то сначала "структурируем" кормления, потом начинаем отменять: сначала между снами, потом после сна, потом на сон, потом ночные. Процесс может затянуться на несколько месяцев.
- резкое отлучение, просто прекращаем кормить. Здесь есть риск лактостаза у мамы, если было много молока.
Так же ответьте сами себе на вопрос: действительно ли вы готовы к отлучению? Вот прям сегодня уже не дать грудь?
Дело в том, что ночные просыпания могут быть и не связаны с грудью - у вас еще 12ть зубов на подходе....
Из личного опыта: мы отлучились в 2.1г, когда вылезли все зубы, к этому моменту заметила, что ребенок стал гораздо меньше просить грудь, так одним вечером щелкнуло у меня в голове - все отлучаемся. Ребенку сказала, что грудь уснула, когда читали книжку. К удивлению дочка это приняла!! С утра спросила, встала ли, я сказала, что встала и пошла играть. Все. Ребенок просто был готов и мама тоже.

Несколько советов, чтобы сделать ГВ удобными:
-кормите всегда в одном и том же месте для кормления (диване, кресле), садитесь туда, когда собмраетесь кормить и никогда больше. На улице, в гостях и т.п. отвлекайте/успокаивайте др. способами.
- ночью, когда проснулся ребенок, не спешите предлагать грудь/воду/соску с первым писком, иногда детки просто переворачиваются на другой бок и спокойно засыпают. Дайте 5 мин на самоуспокоение (конечно, если ребенок дуром не орет, тогда идите сразу).
Здоровья вам!
Здравствуйте! Девочки, поделитесь опытом, пожалуйста, как отучить ребёнка от груди? Сейчас дочке 1 год и 3 месяца, 6 зубов....

2018/09/25

Nostik

отвечает на комментарий ТаняМамаАси
Спасибо. Расскажите о вашем самоотлучении подробнее, пож-ста)
Учитесь заново захватывать сосок. У нас тоже такое было. Говорила дочке, чтобы брала побольше сиси. Сама пыталась всунуть больше, иногда через чур, т.к. у дочки тогда рвотный рефлекс случался. Думала тоже что переросли и пора сворачивать. Но докормились до самоотлучения в 2" 4 года.
У нас захват в полусонном бессознательном состоянии лучше был, чем в сознательном
Добрый вечер, девочки) Ситуация вроде бы не критичная. Дочери уже полтора года, но я бы еще покормила. Мне правда не в напряг....

2018/09/10

1

Maria

отвечает на комментарий ТаняМамаАси
Я, кстати, выяснила, что у нас этими вопросами занимается именно гинеколог. Только, чем там они помогают на стадии лактостаза - не понятно

2018/09/10

ТаняМамаАси

отвечает на комментарий Maria
Ну и ладненько.) Но не пускайте на самотек

2018/09/10

Maria

отвечает на комментарий ТаняМамаАси
Да, сейчас ситуация такая, что оставить-то можно с кем-то, но не со спокойной душой :sad: а у мужа работа разъездная по области. Но это все не суть важно, сегодня ночью воспаление спало и сыну удалось подрассосать застой, к утру шишка почти исчезла. Так что я решила, что в этот раз справимся сами.

2018/09/09

ТаняМамаАси

отвечает на комментарий Maria
Если не с кем оставить ребёнка и сцеженое молоко, то наверное вместе с ребёнком и везде без очереди. .. Хотя совсем не хочется тягать по поликоиникам... А может у поликлиники муж с коляской постоит???
Даже не знаю, у меня лактостаз случился в 8 мес и в 12 мес..
На маму оставляла, без очереди где просилась, а года нагло

2018/09/09

Maria

отвечает на комментарий ТаняМамаАси
Так вот у меня в этот раз не подмышечная, а прям самый верх, под ключицей и никак не поддается. Почему вообще это происходит?? :sad: Завтра позвоню в консультацию, узнаю, есть ли смысл с этой проблемой к ним идти. И вообще решать вопрос, как сходить на прием с трехмесячным ребенком...

2018/09/09

ТаняМамаАси

отвечает на комментарий Maria
Хирург, кстати, намекал, что в его обязанности это не входит, но своей невестке он расцеживал.

2018/09/09

ТаняМамаАси

отвечает на комментарий Maria
Но вы все равно сходите сначала к терапевту, гинекологу, хирургу и у каждого спрашивайте, может они знают человека, который расцеживает. Спросите в детской поликлинике, у детского врача.
Я именно в такой последовательности и делала. И наша участковая врач дала номер телефона медсестры. Кто-то же должен этим вопросом заниматься...
На сайте гвинфо.ру поищите.
Я вот искала помню, но я то без температуры искала. Но по-моему схема одна разогреть (в душе или лёгкими массирующими движениями)-сцедить - приложить холодное. Холодное писали , что не надо бояться прикладывать. От капустного листа из морозилке, вплоть до льда в полотенце.

Т.е. сначала разогреть расширить протоки а после процедуры то холод сужает.
На сайте есть и скайп помощь, если потребуется. Подмышечная часть труднее всего, конечно, поддается. У меня тоже оба раза она и ребёнок постарше, и крутилась и вертелась.... Уплотнения были почти до самого завершения ГВ в 2.3 года. Но температуры то не было

2018/09/09

Maria

отвечает на комментарий ТаняМамаАси
Вот и я не знаю, к кому идти. Не слышала, чтобы наши гинекологи грудью занимались. Все знакомые или сами дома справлялись, или попадали с маститом в больницу :sad: Не могу пробить пробку никак, малыш ленится, не хочет усилия прикладывать. Что-то я боюсь компрессы при температуре такой, магнезия же тоже разогревает вроде :sad:
К гинекологу или хирургу. Но меня везде отфутболили, это в большом городе.
Меня расцеживала медсестра из детской поликлиники, ещё меня маленькую вела.
Рекомендовала компресс из магнезии. Немного подогреть ампулу, вылить на вату в марле, под полиэтилен. Сказала безвреден для ребёнка. Можно носить до облегчения, сменяя одну повязку другой после кормления. Но у меня не было температуры.
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, покидайте схем действия при лактостазе. Все ответы тут читала, но сейчас нет сил...
Здравствуйте! Извините, что долго не отвечала. Позавчера взвесили - за три недели с начала гв прибавка 700 граммов и 3 см роста. Сейчас кормлю по очереди по одной груди, хоть и все кажется что в них ничего нет. Когда стала давать по одной груди в одно кормление, в стуле ребенка исчезли белые хлопья - читала, что они могут быть от переедания. Счастью не было предела, но сегодня из поликлиники сообщили про фиговый анализ крови, мол в питании косяк. Вот буду сейчас новую запись создавать...
Как там Ваши дела?
Можно взвесить через неделю-две, если это не стресс для ребёнка.
Если одну скушал всю, а вторую немного, то следующее кормление начните с той, которую не доел. Или постаренькому можно сцедить, хотя сейчас не рекомендуется.

2018/08/02

1

Зоря

На счет того что «страшно так на месяц»-а сутки должно быть не менее 10 пописов,если есть -все ок обезвоживаниям нет это главное,а в следующем месяце даже если будет не большая прибавка не переживайте ,он в первом набрал много,оно на средний показатель все равно должно выйти ,а пока Нормально наладится ГВ такое возможно. Наслаждайтесь :grin:

2018/08/02

1

Ирина

Срыгивание - это нормальное явление у здоровых деток.
Мне тоже нравится кормить грудью, ловить детскую улыбку и взгляд, полный наслаждения. Желаю вам много молока и поскорее наладить кормление!
Огромное спасибо за подробный ответ! Просто страшновато оставлять так все на целый месяц, а вдруг сын весь месяц голодать будет, а ч не узнаю - он ж не просит...А у Вас прибавка роскошная, остается только поздравить! :grin: Про меньше молока я имела в виду - если сын съест все из одной, а из второй только чуть-чуть, не уменьшится ли потом в ней количество молока? А то мозг решит, что хорош, и больше вырабатывать не станет, и в этой груди молока будет мало. А нам бы надо наоборот нарастить так сказать объемы производства. Хотелось бы кормить по одной груди в одно кормление, как Вы и писали, попробую завтрашние сутки. Хотя уже совсем запуталась - днем кормила с двух, немного срыгнул один раз, покормила вечером с одной груди (уснул ребенок), срыгнул больше...ничего не понимаю, может просто натрясла его пока подгузник меняла.. Ну будем методом проб приспосабливаться, спасибо Вам. А вообще, гв это оказывается вещь - сын сразу же стал гораздо больше улыбаться и больше улыбается именно мне и во время кормления, это большая радость для матери!
Грудь работает по принципу спрос-предложение. Больше прикладываний - больше молока. О достаточности можно судить по количеству мочеиспусканий в сутки и набору веса.
На счёт количества и стоит ли давать обе груди опять же методом проб.
Давайте одну грудь пока активно сосёт, потом перекладывайте на вторую грудь. Если молока много, могут быть срыгивания. Тогда пробуйте давать одну грудь, а вторую через более короткий промежуток времени. Дети разные. Мы например съедали полную грудь (а это около 200 мл ) и вторую сосали с удовольствием уже через 1,5 часа в среднем. В вашем возрасте редко когда интервал превышал 2 часа.
На счёт сна не подскажу.
А про ГВ моё мнение такое. Хватает ли молока Вы узнаете на взвешивании. Если прибавка будет, то молока достаточно.
Мы полностью на ГВ , вес в первый месяц 1800, во второй 1200, потом по 700-900 грамм.
Вам 2 месяца, последняя прибавка 1300. Такой большой уже скорее всего не будет.
Молоко вырабатывается в ответ на сосание. Если давать обе груди, то молока будет прибывать в обе груди. Меньше его точно не станет.
Доброго времени суток! Очередной вопрос о кормлении. Сыну 2 месяца, опыт ГВ...2 дня. Были тому причины медицинского характера,...

2018/07/25

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Может я свечки не правильно всталяю..
Когда ввожу, свечка сама у меня дальше уходит. Читала, что она должна оставаться ближе к выходу.

2018/07/25

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
Это можно определить только опытным путём. Одним подходит то, что другим совсем не помогает.

2018/07/24

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Они лучше?

2018/07/24

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Знаю.
Чтобы кал мягче стал. Больно очень.

2018/07/24

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
Если средства позволяют, можно попробовать свечи Натальсид.

2018/07/24

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
А Дюфалак зачем вы пьёте? Он от геморроя не лечит.

2018/07/24

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Он у меня внутренний. Поэтому долгое время не могла понять почему же у меня болит задний проход после дефекации.
Снаружи все нормально.

Свечки с облепихой дали облегчение, но проблема осталось. Пью Дюфалак. А то больно.
Делаю Кегеля.

Надеюсь, Нео-Анузол поможет.

2018/07/24

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
Полный курс сделайте. Если чисто внешне геморрой пройдёт, то внутри могут остаться узлы или трещины, а это чревато последствиями.

2018/07/24

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Скажите, Нео-Анузол вам за сколько время излечил от недуга? Сколько времени его нужно применять?
Этот геморр уже достал ((

2018/07/21

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Я тоже просто подмывалась и все. Через месяц пошла к гине, а там не зажило, красное, с язвочками.
Лето, жарко, постоянно с прокладками (обильные выделения) - и вот результат.
По назначению стала применять свечи, мазь - процесс заживания пошел быстрее.

2018/07/20

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
У меня шов за неделю зажил. Я ничем не мазала, подмывалась, промокала полотенцем, обрабатывала физ.раствором.

2018/07/20

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
Совет от знакомой акушерки: Чтобы шов быстрее зажил, ходите дома без нижнего белья по возможности.

2018/07/20

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
Да, при ГВ можно Нео-Анузол. Не путать с Анузол!!!

2018/07/20

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
Они совместимы с ГВ? 2 недели применяла свечи с облепихой. Но, когда уже завершила курс, все началось с начала. Но, не так сильно как прежде.

2018/07/20

Ирина

отвечает на комментарий Арайка
От геморроя можно свечи Нео-Анузол.

2018/07/20

Арайка

отвечает на комментарий Margarita
Спасибо!
Мне тоже кажется, что месяц это слишком.
Но, с одной стороны хочу, чтобы шов быстрее зажил.
У меня еще геморрой не проходит. Внутренний. Ставлю свечи перед сном. А днем на шов мажу левомеколь и стараюсь им же попасть во внутрь заднего прохода.

2018/07/20

Арайка

отвечает на комментарий inna90
Да? Просто инструкция пугает.

2018/07/20

Арайка

отвечает на комментарий Ирина
У меня еще геморрой не проходит. Внутренний. Ставлю свечи перед сном. А днем на шов мажу левомеколь и стараюсь им попасть во внутрь заднего прохода.
Месяц, по-моему, вы лишнего мажете.
у меня были осложнения после к/с, мазалась им, врачь прописал. тоже на гв. ничего страшного