calypso

10 часов назад

calypso

добавлена запись Режим сна
Доброй всем ночи! Решила написать в этой группе. Дочка, 4.5 года, никогда особых проблем со сном не было, всегда засыпает...
мама Львица

2 дня назад

мама Львица

отвечает на комментарий Markiza
На здоровье
Просто чудесно, спасибо!
Ленастя

4 дня назад

Ленастя

отвечает на комментарий lia
Супер! Очень рада, что материалы пригодились!
lia

4 дня назад

1

lia

отвечает на комментарий Ленастя
спасибо! почитала, поменяла свое отношение и ребенок стал уже не таким и капризным :smile:
Markiza

2 недели назад

Markiza

отвечает на комментарий Azura
Понятно, спасибо! Да, про отказ от подгуза ночью пока речи не идет, хотя он уже бывает сухим к утру, но не всегда.
Я купила раздельный комбенизон. Накупила с рук теплых колготок и гамаш. Нам 2,3 было осенью, хватило пары раз описиться на улице, чтобы научится терпеть - сказала дочке, что на улице писать нельзя, холодно - она садится перед прогулкой на горшок, если долго собираемся, то и два раза может сбегать, а потом терпит на прогулке - или просто ребенок был готов? Но мне кажется, ваш ребенок еще не до конца готов - в этом возрасте мы еще спали ночью в подгузниках (мне кажется, именно созревание в мозгу ночного контроля - и есть главный показатель приучения к горшку), когда 2,5 нам стукнуло, она начала резко сама ночью вставать и пытаться на горшок пописать, злилась на памперс и плакала - с тех пор памперсами не пользуюсь, хотя и бывают пописы - теперь уже очень редко
Markiza

2 недели назад

2

Markiza

Здравствуйте, коллеги! Ситуация такова: ребенку 2,3. В последние полгода с переменным успехом осваиваем горшок. Проблема...
http://www.surkovainfo.ru/2015/01/blog-post_9.html?m=1

http://getnewpost.livejournal.com/332564.html

Книги:
петрановская - тайная опора, если с ребенком трудно
Гиппенрейтер - общаться с ребенком как
lia

2 недели назад

3

lia

добавлена запись как воспитывать сынулю
Всех с Новым годом и рождеством! Посоветуйте пожалуйста, как правильно реагировать на поведение ребенка, может литературу...
Очень интересно) Спасибо)
спасибо огромное. Очень полезная информация, скопирую себе
Вам самой Вряд ли возможно как-то повлиять на ситуацию. Это больше в компетенции педагогов, если у них есть желание и способности. В таком возрасте прямым указанием "делай с нами, повторяй за мной" на упрямых малышей не повлиять, они скорее будут делать из принципа все наоборот. Некоторые просто поначалу стесняются и это формулируют в такой протестной форме. Некоторым просто такой формат занятий не интересен (ну не все же мы как из инкубатора, у всех разные интересы).
Сама работала с дошкольниками, в т.ч. вела подобные занятия. Были разные детки, большинство с радостью воспринимают занятия, просят подольше и почаще их проводить, заново потанцевать тот или иной танец. Но бывают детки и другие. Бывали детки, которые 2-3 месяца стеснялись, сидели в кабинете, играли в уголке, чтобы не мешать остальным, но при этом поглядывали постоянно на занимающихся. Периодически совершала мягкие попытки с помощью сюжетных игр завлечь в общие занятия, но не давила. А потом в один прекрасный день они тоже присоединялись ко всем. Таких сильно не трогала, а выжидала. Бывали детки откровенно протестующие после какой-то ситуации или просто вот в голове сконтачлось что-то, например, один мальчик мне упорно просто говорил, что он не любит танцевать (при нем оказывается как-то бабушка сказала такую фразу и эта мысль у него прочно засела в голове), чаще всего тоже нужно было немного выждать, и они уже хотели веселиться вместе со всеми. Ну или с ними получалось договориться с помощью игрушки, которую нужно научить (к примеру, говорила, что вот эта обезьянка совсем не знает танца "мороз", но сейчас зима на дворе и она очень мерзнет, ей обязательно нужно согреться и потанцевать, ты ее сможешь научить?) Но бывали и такие, к которым на кривой козе не подъедешь. Таких было раз-два и обчелся. И среди них был мой собственный сын. Причем когда вечером всех разбирали из сада, мы с ним оставались одни, он включал музыку и всю программу отрабатывал сам без ошибок, а перед всеми прям надо помодничать и покривляться. Хотя в целом очень послушный товарищ.
У меня дочка тоже упрямая, с ней срабатывает хитрость. Если не хочет повторять, то нужно формулировать просьбу типа "Покажи мне, как ты умеешь..." "Давай попробуем вместе" или даже "Научи меня как нужно делать это упражнение" ребенок как-то смягчается, что-ли, что родители к нему прислушиваются, и можно уже рассчитывать на то, что и за вами что-то повторит. Можно делать это по очереди - сначала показывает как правильно делать упражнение ребенок, потом мама... Можно дома вместе смотреть видео с детской зарядкой, вот такие к примеру: https://youtu.be/1TWRNoDQm5Q и вместе пробовать делать так же.
googa

2016/11/13

2

googa

добавлена запись Физкультура в саду
здравствуйте, имеется ребёнок 3г и 7м. ходит в сад 1 сентября, т.е. уже 2 полных месяца. болеет мало, т.е. много не пропускал....
Рада ,если пригодилось , с детьми порой сложно , трое да ) требуют еще больше внимания ,старшей 12 лет , вот не было у нее столько плача как у младших, признаюсь поглядывала с недоумением на кричащих детей на улице тогда ,наивная... :grin:
Хорошо когда помощь есть , у меня только муж ,бабушки иногда ,далеко живут
LikaGreis

2016/11/07

LikaGreis

отвечает на комментарий Halkos
спасибо! я пока что водяную рисовалку хочу, а если понравится то уже пальчиковые
Halkos

2016/11/07

1

Halkos

отвечает на комментарий LikaGreis
я своему тоже купила посудки, чтобы он Моих не таскал - иногда играет: мешает, ест, меня кормит, но мои интересные.
а к новым идеям, то можете попробовать пальчиковые краски. но выбирайте качественные - что в свою очередь уменьшит риск аллергий и отмоется легко с любой поверхности (в наших состав - вода, глина, пигмент). но придется постоянно быть рядом с ребенком. :smile:
производитель их рекомендует с 4-х лет.
lileya

2016/11/06

lileya

отвечает на комментарий LikaGreis
Почитала Ваши комментарии выше. Очень захотелось Вас поддержать,! Мне кажется Вам и правда нужно больше давать нагрузки мужу. Понятно, что он не хочет. А Вы не ставьте перед выбором, Вы ставьте перед фактом. :smile:

Ещё как вариант, можно ездить гулять с ребёнком. Это, конечно, не так приятно, как одной. Но смена обстановки и новые впечатления тоже поднимут настроение. И ребенку и Вам. Мне тоже никто не помогает с дочкой обычно. Когда меня совсем накрывает, уезжаем куда-нибудь в новое место. Сейчас возраст такой, что и в кафе можно с ней посидеть. Вы из Киева? Мне очень нравится Бейби бар, там хорошая детская комната. Сидишь себе расслабляеешься за чашкой кофе, а дель играется.

А что у Вас со сном такое происходит? Напишите мне в личку, если хотите,попробуем разобраться. Чтоб тут не засорять
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
если бы ребенок ночью нормально спал, всё было бы проще, был бы возможность для востановлления
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
в том-то и дело, что я выхода не вижу, знаю, что он есть, но я не знаю где мне сил взять, как восстановится при таких обстоятельствах..моей мамы нет в живых, с папой отношения сложные, свекровь едет едет не доедет...я могу расчитывать только на себя, а у себя силы на исходе, именно моральный аспект, не физика


муж стал единственной опорой после смерти мамы, но сейчас я и на него положиться не могу..вообще-то я сильная, многое могу...знаете, пишу и сама не верю, ведь в последнее время я только жалуюсь
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
Ник сегодня например в 5 встал, а так 6 или 6:30 и под утро у него чуткий сон, он моментом проснется, если я встану, плюс у меня суббота это единственная возможность "отоспаться"... сегодня поспала до 8 утра с ночными бдениями и ещё раз уснуть удалось только около 16, мне даже вино не помогает..сил сбегать не было, обычно стараюсь, около 12 убегать из дома и гулять, гулять, гулять, благо в Киеве есть где
D&M

2016/11/05

3

D&M

отвечает на комментарий LikaGreis
Значит, задача стоит в том, чтобы в субботу первой уйти из дома. Фактически. В пятницу поговорить, предупредить. И в субботу уйти. До вечера. Телефон отключить... Главное, успеть сделать это первой. Придется пораньше встать.
Как в детском стишке про осьминожек:

Мама рано поднялась,
мама быстро собралась,
а папа за детишками
остался наблюдать:
их надо было накормить,
одеть, обуть,
и вывести гулять.
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
Знаете, я вообще не знаю зачем я это пишу, ведь кроме меня никто ничего не решит, но я уже не понимаю как с ним говорить. Мы не выложим из этих разговоров и скандалы и мирные разборы и разводы....говорим мирно - вроде все понимает, но приходит суббота и он все делает по старому, как ему удобно, а я еще сильнее срываюсь на нем, так как понимаю, что вот, опять
D&M

2016/11/05

D&M

отвечает на комментарий LikaGreis
Есть два универсальных правила для всех детей и всех родителей:

1. Не знаешь, чем заняться с ребенком - веди его на улицу. На улице ребенок, во-первых, сам себе найдет занятие, а во-вторых, с пользой для психики и здоровья потратит огромный заряд энергии, будет спокойнее и послушнее дома.

2. Есть желание и силы заниматься с ребенком - занимайся всем подряд. Хоть на голове с ребенком стой, если не из-под палки, а по искреннему желанию, то ребенку любое такое занятие доставит радость.

Все остальное очень индивидуально, дети разные, и им сплошь и рядом нравятся очень разные игрушки и игры. Дело не в правильно подобранных играх, а в готовности взрослых играть с детьми.
Если Вам трудно, не хватает сил играть с ребенком во все подряд, то Вам лучше выбирать такие игры, в которые именно Вам играть с ним было бы проще всего.
D&M

2016/11/05

1

D&M

отвечает на комментарий LikaGreis
Только в этом и проблема.
Видимо, серьезный разговор с мужем давно назрел. Знаете, как в старой сказке, где жена с мужем обязанностями поменялись.
Если Вам не удастся донести до мужа простую мысль, что Вам тоже необходим ПОЛНОЦЕННЫЙ отдых, с полным отключением от домашних забот и хлопот, то Ваши нервы так и останутся в постоянном напряжении, и Вы не сможете не срываться на ребенке... Лучше уж тогда срываться на муже, это справедливее и продуктивнее.
Гала

2016/11/05

Гала

отвечает на комментарий LikaGreis
Гоните их)

Кроме тех игрушек, о которых уже написала, мои дети очень любили рамки-вкладыши, шнуровки, пирамидки, матрёшку, сортеры, крупную мозаику, всякого рода каталки, а также музыкальные инструменты (бубен и барабан вообще вне конкуренции были, металлофон, дудочка (и другие свистульки), юлу, гвозди-перевёртыши с молотком, удочку с магнитиком и рыбки, мельницу(игры с водой, но мы и песок через неё пропускали), сито, пальчиковые краски.
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий Ekaterina
Да, Вы правы, вопрос отпал)
LikaGreis

2016/11/05

1

LikaGreis

отвечает на комментарий Гала
Спасибо! это мои какие-то залетые тараканы.
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
Спасибо, а что еще посоветуете для парных игр в 1,5, я вот уже пару раз промахнулась, с боулингом например...
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
Я правда не знаю, что делать. Мне ждать помощи больше не откого, на няню возможности пока что нет, не работать тоже не могу@
LikaGreis

2016/11/05

LikaGreis

отвечает на комментарий D&M
Только его поддержка и есть, но она через пень колоду. ночью он не слышит как сын просыпается и плачет, гуляет 1 раз в неделю с ним в компании электронной книги... вот сегодня как будто мой отсыпной, а я спать не могу, так как знаю, что что-то да не так пойдет...включил ему телек, сам в наушниках посуду моет...я так в ппрошлую субботу проснулась от звука монеты, еле успела деть ее уже в рот тянул, а этот весь в книге и посуде, по итоги я виновата была, что сумку оставила внизу и ребенок кошелек утянул
Вам в первую очередь нужна живая поддержка, помощь и подмена. Лучше всего папы ребенка, но также годятся бабушки-дедушки.
Крик адекватного человека - это всегда нервы, в первую очередь нервы. Чтобы успокоить нервы, нужен отдых, нужна поддержка друзей и близких. Непосредственная поддержка (лучше всего, все-таки, поддержка мужа, это такая же его обязанность, как и материальное обеспечение.)
Юлия, у моих мальчишек есть (был) полный арсенал девчачьих игрушек - куклы, коляска, кроватка, посудка, фрукты-овощи, которые можно резать (несколько частей огурца, например, соединяются липучкой, которую легко можно "разрезать" игрушечным ножом, а потом соединить снова), игрушечные предметы быта и т.д.

Такие игрушки (у мальчиков девчачьи, а у девочек мальчиковые) должны быть обязательно! Они способствуют социализации ребенка.
Вы же не думаете, что мужчина не должен уметь ухаживать за ребенком, готовить, стирать и т.д? Или хотя бы теоретически знать как это происходит? :smile: Вот с детства (с игрушек, с ролевых игр, а потом и приобщая к домашним делам всерьёз) и нужно начинать.
Игрушечные не только посуду, но и всякого рода продукты - овощи, фрукты и т.п. - резиновые и пластиковые, само собой, чтобы было не только "на чем готовить", но и "что готовить": ПОКУПАЙТЕ И ДАРИТЕ МАЛЫШУ БЕЗ ОПАСЕНИЙ. Мальчик он или девочка - нет никакой разницы, абсолютно. Лишь бы демонстрировал живой интерес к игрушкам. (Стоит также обеспечить ребенка игрушечной посудой для сервирования стола.) И не нужно ожидать, что ребенок со временем обязательно станет заниматься кухней и кулинарией всерьез. Может быть, станет, а может быть, и нет. Сейчас это предсказать невозможно: интерес может как усилиться, так и ослабнуть. Но в любом случае, в этом не будет НИЧЕГО нездорового или неправильного.

Помимо игрушечной посуды можно снабдить малыша наборами игрушечного всего: инструментов, формочек для песочницы и т.п. Для подпитывания своей фантазии полезно бывает просто пробежаться по магазину игрушек (только без малыша, конечно же), посмотреть ассортимент. Глядя на разнообразие готовых игрушек, можно много занятий с ними нафантазировать.
Ничего плохого,думаю.Может быть он будущий великий и знаменитый на весь мир шеф-повар,зачем талант рубить на корню :smile: Многие мальчики и в куклы играют,особенно у кого есть сестра,и это вовсе не означает,что у него какие то там нехорошие наклонности ...
LikaGreis

2016/11/04

10

LikaGreis

добавлена запись Посудка для мальчика?
Дорогие КК, особенно родители мальчиков, поддержите или раскритикуйте идею покупки мальчику детской посудки и плиты. Парень...
очень признательна Вам за рекомендацию видео, привет вторая стадия....я хоть поняла откуда "ноги растут"...нужно срочно себя "спасать"
Трое детей, о боги! Не устаю удивляться, как можно захотеть второго, а уж темболее третьего, хотяяяя, как только чуток высплюсь мысли на второго закрадываются...

Юля, Вам спасибо, обязательно посмотрю вебинар. Я тоже стараюсь привлекать, например комбайн кухонный даю включать и овощи закидывать, но зато когда тороплюсь очень и не даю в следующий раз, сплошное расстройство :grin:
Здравствуйте , у меня дочь 1год 8 месяцев , описанное Вами присутствует , кроме пожалуй недосыпа
Помогает мне пережить трудности и радоваться материнству - Петрановская Л.В., Есть у нее замечательный вебинар "Мама на ноле " например .
В реальности с истериками работает только метод предотвращения (не всегда , если уж есть желание плакать найдет повод)
Прогулки тяжелы......особенно сборы , перед прогулкой вопли ,посадка в коляску - акт экзорцизма , не берем коляску , отказывается идти , берем -не едет , в данный момент очень помогает игра , говорю , что мишка очень хочет гулять , мы одеваем сначала игрушку , потом и она с радостью все делает, не знаю долго -ли протянем :grin:
Еще помогает с детьми "игра на опережение " , на руках обнимаю , бегаю с ними , строю гаражи из веток , даю лепить из теста рядом , когда у детей нет потребности привлекать внимание , намного легче
Спасибо за эту запись , очень сочувствую и поддерживаю .
LikaGreis

2016/11/03

LikaGreis

отвечает на комментарий lileya
объясняю когда хнычет и вижу что способен воспринимать, на счет когда орёт, согласна с Вами
lileya

2016/11/03

lileya

отвечает на комментарий LikaGreis
Как по мне, объяснять во время того, как дите орет, не имеет никакого смысла :unknown: Я обычно говорю нет, подожду, пока он не утихнет, а потом объясняю.

А насчёт " по рукам, когда выдергивает маме волосы" - я тоже могу иногда. После десятого "нет". И говорю, вот маме тоже так больно. Последнее время уже без этого обходимся.
LikaGreis

2016/11/03

LikaGreis

отвечает на комментарий lileya
Я тоже иногда просто игнорирую, так как понимаю, что манипуляция. Да, когда вижу, что что-то хочет пытаюсь понять что, но если хочет запретное и ноет, орёт пытаюсь объяснить если ресурса хватает на том и заканчиваем, а если не хватает срываюсь на крик, а иногда и по памперсу или по рукам если специально выдергивает волосы не смотря на мои объяснения, что маме больно и так нельзя :cry:

И да, когда я в ресурсном состоянии многое совсем по другому
Ой как я Вас понимаю.... Ко всему вышеперечисленному в наши 1,8 можно добавить ещё убегания от мамы с воплями и в тарахтение руками и ногами по всем поверхностям в припадке злости :smile:


В первую очередь мне помогает дневной сон- я сплю вместе с дочкой.


Во-вторых, я иногда просто отключаюсь от происзодящего- то есть тупо сижу и не реагирую на сцену. Иногда вообще выхожу из комнаты, пока дочка лупит диван. Обычно, при отсутствии реакции, инцидент исчерпывает сам себя.

Ну и валерьянкой иногда спасаюсь, конечно. :smile:

Но вообще, я заметила, что многое зависит именно от реакции мамы на происходящее. Если мама буйно реагирует, то и ребёнку сложнее успокоится. Поэтому нужно найти способ, который позволит Вам немного расслабиться. Нам помогает очень четкий режим ( это больше для ребёнка) и "папины дни" ( для мамы)
LikaGreis

2016/11/03

18

LikaGreis

добавлена запись Крикливая мать
Друзья, почитала несколько веток о наказании, криках на деток. В принципе и без того я чувствую себя неадекватной матерью,...
СОВЕТ 1 – Развитию речи способствует ранний отказ от пустышки. Пустышки относительно безвредны на первом году жизни крохи....

Агрессию со стороны подростков мы привыкли объяснять переходным возрастом. А откуда жестокость и агрессивность берётся у...

Учим ребенка злиться правильно.
Елена

2016/10/30

9

Елена

добавлена запись Если ребенок дерётся
Довольно рано малыш замечает, что природа одарила его богатейшим арсеналом. Зубы, ногти, кулаки и ноги в тяжёлых ботинках...
Бабушка (Мама) мне не разрешает отходить от ребёнка, которому 2 и 10
когда приходит Бабушка, он реально не может находится в комнате один.
Хорошо, что мы сами их воспитываем :smile:
lileya

2016/10/20

1

lileya

отвечает на комментарий D&M
Спасибо большое, про аудиосказки я начисто забыла. В принципе, дочка может играть сама какое-то время, но в основном необходимо моё участие. А участвовать я иногда просто не в состоянии. Поэтому я и создала пост. Не совсем получается совместить контакт с мамой и валяние этой самой мамы в постели :smile: А так хоть мультики включают и обсуждаю с ней.